Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Это первое в России процессинговое программное обеспечение, которое успешно прошло аудит по версии 2.0.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure. Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
либо пройти электронную регистрацию
либо распечатать билет на вокзале.
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Поезда в Кузбассе будут ходить по летнему графику
Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги, в Кемеровской области на летний период запустят более 700 пассажирских вагонов.
С 1 июня на Дальний Восток можно будет уехать поездом Новокузнецк – Владивосток. В южном направлении будут курсировать поезда Новокузнецк – Анапа и Новокузнецк – Адлер.
В местном сообщении дополнительно назначен поезд Новокузнецк – Барнаул – Славгород, курсирующий один раз в неделю.
С мая по август в Кузбасском регионе сформируют детские поезда сообщением Новокузнецк – Кемерово – Анапа, которые будут ходить по специально разработанному расписанию. Составы включают в себя от 13 до 22 вагонов.
А вот курить в поездах с 1 июня нельзя. Закон запрещает делать это в поездах дальнего следования и на пассажирских платформах, которые используются при перевозках в пригородном сообщении.
На платформах дальнего сообщения данный запрет не распространяется. Можно покурить перед долгой дорогой.
Также сообщается, что с 1 июня прошлого года уже действует запрет на курение табака в пригородном железнодорожном транспорте и на открытом воздухе на расстоянии менее чем 15 метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, а также в помещениях железнодорожных вокзалов.
Отправление из Новокузнецка.
Железнодорожный вокзал Новокузнецка.
Кузбасский регион Российской Федерации насчитывает немало больших и малых железнодорожных станций. Среди них - железнодорожный вокзал города Новокузнецка, который стал узловой станцией Западно-Сибирского отделения железной дороги.
Любопытна история появления здания вокзала. Оно было отстроено геологами в 1924 году. Материалом для него послужил дикий камень, как наиболее доступный и дешевый материал. Чуть позже в 1926 году вокзал подвергается кардинальным переменам - строится деревянное здание, в котором выделяется место под товарный и технический офисы, то есть конторы. Дополнительные пути и закладка новой станции под названием Новокузнецк-Сортировочная , происходят в 1931 году.
Рейс Мундыбаш - Таштагол благодарен своим появлением на свет приезду М.И.Калинина, который в 1934 году посещает стройку металлургического завода Кузнецка. Кстати, свое сегодняшнее имя Новокузнецк получает именно в то время.
Вот в такое непростое, сложное время в неказистом, не всегда точном виде появляется первое грузовое и пассажирское расписание поездов Новокузнецка. Для жителей города и всего юга Кемеровской области появление поезда, как транспортного средства для перемещения по стране, стало большой радостью и облегчением.
Строительные работы по возведению вокзала длились вплоть до 1962 года. Впоследствие было множество реконструкций и преобразований, но официальный день рождения ж.д. вокзала Новокузнецка по праву считается 23 декабря 1962 года.
Справочная служба.
Одним из наиболее востребованных направлений железной дороги, является пригородное сообщение, и многие выбирают именно пригородные поезда, чтобы уехать, или же приехать в Новокузнецк. Электрички ежедневно направляются из Новокузнецка в Междуреченск, Ахпун, Малиновку, Мундыбаш, Карлык, Томусинскую, Ерунаково, Белово, Артышту и обратно.
Если же кого-то, по какой-то причине не устраивает расписание электричек, на помощь придет автовокзал Новокузнецка, который также расположен на привокзальной площади, чуть левее здания вокзала. Междугородные автобусы, расписание маршрутов которых можно узнать у диспетчеров автовокзала, имеют более широкую географию поездок.
Не удалось купить билеты онлайн? Не беда! Звонок в стол заказов по номеру - (3843) 74-44-15 - исправит эту ситуацию.
По любым вопросам, связанным с пригородными поездами. следует обращаться в справочную ж.д. вокзала по номеру -
- (3843) 78-25-23.
По любым вопросам, связанным с поездами дальнего следования. следует обращаться в справочную ж.д. вокзала по номеру -
- (3843) 74-50-08.
По любым вопросам, связанным с междугородными автобусами. следует обращаться в справочную автовокзала по номерам -
- (3843) 74-16-90 и (3843) 74-54-72.
На случай, если не удалось никуда дозвониться, действует единый номер сервисного центра - 8-800-775-0000.
Город новокузнецк авиабилет до адлера
Не удалось найти возможность проезда Новокузнецк Адлер используя только самолеты (искать любым транспортом)
Челябинск-главный - Расписание поездов - В Отпуск ру
Расписание поездов Новокузнецк Город — Адлер из Адлера в Новокузнецк Новокузнецка до АдлераНовокузнецк – Адлер
Авиабилеты Новокузнецк - Адлер - цена (стоимость) билетов на
Авиабилеты Новокузнецк - Адлер - цена (стоимость) билетов на
Авиабилеты Новокузнецк - Адлер - цена (стоимость) билетов на
Подписка
Следите за обновлениями:
Билеты на авиарейс — сайт о распродажах и акциях традиционных авиакомпаний и лоукостеров по всему миру. Благодаря нам, вы можете найти и купить дешевые авиабилеты по всему миру: в Европу, в Лондон, Нью-Йорк и многие другие города и страны.
Миссия нашего сайта — помочь Вам путешествовать максимально дешего, экономя на авиабилетах. Ежедневно мы отслеживаем и публикуем на нашем сайте информацию о наличии дешёвых авиабилетов и акциях авикомпаний специально для того, чтобы Вы путешествовали дёшево.
Воспользуйтесь системой поиска дешёвых авиабилетов и сделайте свое путешествие максимально экономным! Поиск осуществляется по огромному количеству различных авиакомпаний. Например, в системе поиска и бронирования присутствуют: Аэрофлот, Lufthansa, S7, KLM, El Al, Emirates Airlines, airBerlin и многие другие авиакомпании.
Вопросы-ответы
Могу ли я оплатить билет в Вашем офисе наличными или кредитной картой?
В настоящий момент, оплата на сайте Kupibilet.ru осуществляется только с помощью пластиковых карт международных платежных систем VISA International или MasterCard, выданных одним из банков СНГ. Подробнее о безопасности интернет-платежей можно прочитать здесь.
Могу ли я оформить билет на ребенка, требующего сопровождения?
Да, вы можете оформить авиабилет на несопровождаемого ребенка на сайте Kupibilet.ru. Но данная категория пассажиров требует согласования с авиакомпанией. На одном рейсе может лететь не более 2-х несопровождаемых детей. Обратите внимание, что по России дети в возрасте до 12 лет могут путешествовать самолетом только в сопровождении взрослых. Чтобы забронировать такой билет, свяжитесь с нашей Службой заботы о клиентах по тел. 8-800-333-53-66 (бесплатно для звонков из России), +7 (812) 385-58-65 (для звонков из-за границы и Санкт-Петербурга) или по электронной почте help@zoomirclub.narod.ru/tura
Я купил билет на вашем сайте, но допустил ошибки в написании фамилии и имени. Что мне делать?
Незначительные ошибки в имени и фамилии допускаются, если они не искажают произношения и звучания. Например, Yulia вместо Yuliya или Sergey вместо Sergei. Несмотря на это, существует ряд направлений, где не допускается ни одной ошибки. Это перелеты в США, Великобританию, Германию и ряд других стран. Убедительно просим Вас быть предельно внимательными при заполнении полей имени и фамилии. Если авиакомпания не допускает внесение изменений, Вам придется оформить добровольный возврат билета и купить новый. В любом случае, если вы обнаружили ошибку в вашем авиабилете, незамедлительно свяжитесь с нашей Службой заботы о клиентах по телефону 8-800-333-53-66 (бесплатно для звонков из России), +7 (812) 385-58-65 (для звонков из-за границы и Санкт-Петербурга) или по электронной почте: help@zoomirclub.narod.ru/tura
Что делать, если я опоздал на рейс?
Если Вы не явились в аэропорт к окончанию регистрации на Ваш рейс, авиакомпания имеет право не допустить Вас к полету. В некоторых аэропортах существуют стойки регистрации для опоздавших пассажиров, на которых, в случае если перевозчик предоставляет такую услугу, за дополнительную плату Вы можете зарегистрироваться даже после окончания регистрации. Если такой возможности нет, то Вам необходимо незамедлительно связаться со Службой заботы о клиентах zoomirclub.narod.ru/tura по тел. 8-800-333-53-66 (бесплатно для звонков из России), +7 (812) 385-58-65 (для звонков из-за границы и Санкт-Петербурга). Если условия применения тарифа позволяют произвести возврат, мы аннулируем ваш авиабилет и произведем добровольный возврат средств. Если по каким-либо причинам Вы не можете связаться с нашим отделом бронирования, обратитесь к представителю авиакомпании. Сотрудник компании-перевозчика аннулирует ваши места и предоставит подтверждающий документ (маршрутную квитанцию со штампом авиакомпании, с указанием времени и места аннулирования авиабилета). Как только вы предоставите нам этот документ, мы сможем начать процедуру добровольного возврата средств. Обратите внимание, что большинство авиабилетов можно вернуть только до начала регистрации на рейс.
Как поступить, если был приобретен билет бизнес-класса, а в аэропорту выяснилось, что мы пересажены по техническим причинам в эконом-класс?
Чаще всего такая ситуация происходит в результате замены самолета. В этом случае вы имеете право сделать вынужденный возврат разницы в стоимости авиабилетов. Для этого подойдите к кассе авиакомпании в аэропорту и получите ваучер на сумму разницы тарифов, позже вы можете обменять его на деньги или зачесть в счет нового билета.
Если кассы нет, то обратитесь к представителю авиакомпании, он должен поставить авиабилеты в ханой аэрофлот отметку в вашей маршрутной квитанции. Данную квитанцию перешлите по электронной почте help@zoomirclub.narod.ru/tura в нашу Службу заботы о клиентах. Разница в стоимости будет переведена на вашу банковскую карту.
Обратите внимание, если авиакомпания приняла все меры к оказанию Вам приоритетного обслуживания (питание по ассортименту бизнес-класса, предоставление первых рядов салона самолета, выделенная регистрация, посадка и доставка до воздушного судна и пр.) тарифная разница может быть возвращена только в претензионном порядке по Вашему личному обращению в рекламационные службы авиакомпании-перевозчика.
В поездах дальнего следования появится интернет
В конце года на РЖД провела испытания услуг широкополосного доступа к сети Интернет, сотовой связи и телевидения.
Доступ осуществляется с помощью комплекса спутниковой связи и 3G. Во время пропадания сигнала спутника комплекс переключался на связь 3G и наоборот. Внутри поезда сигнал раздавался по Wi-Fi.
«Таким образом, на 80% пройденных участков данная технология обеспечила доступ с состава в пути следования к сети Интернет со скоростью до 4 Мбит/сек. Необходимо отметить, что на участке Москва – Адлер зафиксированы наилучшие результаты, а сигнал высокого уровня присутствовал практически на всем маршруте, что говорит о принципиальной возможности реализации пассажирам востребованного сервиса в поездах ОАО „ФПК“ в преддверии зимней Олимпиады в г. Сочи.»
Старт пилотного проекта по реализации данных услуг намечен на конец года.