- Второе высшее психологическое образование. Длительность обучения - 3 года: 2,5г. - обучение, 0,5г. - сдача госэкзаменов и написание дипломной работы. Обучение происходит в очно-заочной форме, в течение двух недель ежедневно с 10.00 до 17.00 в аудиториях Центра (Академгородок). Всего предполагается 5 очных учебных сессий в год. Обучение осуществляется в рамках двух профилей: Клиническая психология и психологическое консультирование и Организационная (бизнес) психология . Вступительные экзамены - психологическое тестирование и собеседование. Начало занятий – октябрь. По окончании обучения выдается Диплом бакалавра НГУ.
- Подготовка бизнес-тренеров . Давно зарекомендовавшая себя программа. Продолжительность курса 3 месяца, 150 академических часов. Занятия проходят по средам (18.00-21.00) и воскресеньям (10.00-17.00). Начало занятий – сентябрь. По итогам обучения выдается УдостоверениеНГУ о повышении квалификации.
- Подготовка менеджеров по персоналу . Новая, переработанная и улучшенная программа. Продолжительность программы 5,5 месяцев. Занятия по вторникам (17.00-20.00) и субботам (10.00-17.00). Начало занятий – октябрь. По окончании курса выдается Диплом НГУ о профессиональной переподготовке.
- Теория и практика психологического консультирования и психотерапии. Новая, переработанная и улучшенная программа. Продолжительность обучения: 1 учебный год (320 часов). Занятия проводятся 2 раза в месяц по 3 дня, (пятница с 14.00 до 20.00. суббота, воскресенье с 10.00 до 17.00). Начало занятий – сентябрь. По окончании курса выдается Диплом НГУ о профессиональной переподготовке.
Новокузнецкий филиал - Институт Кемеровского государственного университета
Учебное заведение, в котором я получила второе высшее экономическое образование, называется Новокузнецкий филиал института Кемеровского Государственного университета (НФИ КемГУ) и находится в г. Новокузнецке. Но тогда ему еще не был присвоен данный статус, поэтому у меня в дипломе указан Кемеровский Государственным университет. Когда поступала я, там был всего один факультет с двумя специальностями, но желающих на нем учиться было много. При поступлении требовалось сдать 3 экзамена. Проходной бал был 13. Курс состоял из 4 групп в среднем по 25 человек. Только благодаря энтузиазму руководящего состава, главным образом в лице директора, у новокузнечан появилась дополнительная возможность получать высшее образование, не покидая пределы города. Учебный процесс был организован четко. Преподаватели встречались разные, но большинство из них запомнилось, как грамотные и знающие люди. У нас систематически проводились семинары, часть студентов в целях языковой практики ездила в Германию. Во время моей учебы практически все студенты сдавали зачеты и экзамены сами. Недаром к концу обучения была масса претендентов на красные дипломы. Сейчас это достаточно престижный ВУЗ с целым рядом факультетов и специальностей и большой численностью студентов. Есть благоустроенное общежитие, летний лагерь. Студенты- активисты часто отдыхают на море от вуза. Я работаю по специальности, с моим дипломом в Новокузнецке без проблем устраиваюсь на ту работу, которую считаю нужной.
Второе высшее и дополнительное образование в НГУ
На правах рекламы
18.06.
Центр Психологии НГУ уже больше 20 лет готовит высококлассных специалистов — психологов, бизнес-тренеров, менеджеров по персоналу. Наши выпускники всегда востребованы и своим быстрым карьерным ростом традиционно подтверждают высокий уровень полученных знаний.
Начинается набор студентов на осенние программы:
1. Клиническая психология и психологическое консультирование
2. Организационная (бизнес) психология.
Вступительные испытания (психологическое тестирование и собеседование) начинаются с 13 августа.
• Длительность обучения — 3 года.
• Начало занятий — 14 октября.
Хороший менеджер по персоналу — востребованный и высокооплачиваемый специалист, имеющий возможность работать сразу в нескольких сферах в рамках одной профессии: отбор, аттестация, мотивация, обучение персонала и многое другое.
• Длительность обучения — 500 ак.ч. (9 месяцев).
• Начало занятий — 8 октября.
Занятия проходят в тренинговом режиме. Слушатели получают все необходимые знания и умения для разработки и проведения собственного тренинга.
• Длительность обучения — 150 ак.ч. (3 месяца).
• Начало занятий — 25 сентября.
Курс повышения квалификации предназначен для психологов, психотерапевтов, студентов выпускных курсов факультетов психологии.
• Длительность обучения — 458 часов.
• Начало занятий — октябрь.
Принимаются лица с в/о. Выдаются документы государственного образца.
Центр психологии НГУ
Второе высшее образование по психологии
В Московском институте психоанализа можно получить второе высшее профессиональное образование на факультете психологии по направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр»). Факультет возглавляет член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Владимир Александрович Барабанщиков .
Система обучения позволяет студентам, уже имеющим опыт практической работы в различных сферах, после получения второго высшего образования, с одной стороны, расширить свои компетенции и подняться вверх по карьерной лестнице, а с другой, в случае смены сферы профессиональной деятельности, успешно конкурировать на рынке труда.
Область профессиональной деятельности психолога бакалавра
Решение комплексных задач в сферах:
Здравоохранения
Культуры
Спорта
Обороноспособности страны
Юриспруденции
Управления
Социальной помощи населению
А также в:
Общественных и хозяйственных организациях
Административных органах
Научно-исследовательских и консалтинговых организациях,
предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров психологов являются:
Процессы, свойства и состояния человеческой психики
Особенности их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях
Способы и формы организации, изменения и воздействия на психические процессы, свойства и состояния человека.
Виды профессиональной деятельности бакалавров психологов
Практическая. В рамках практической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:
Анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп
Формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья
Предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
Выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности
Распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности и коммуникации
Формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.
Научно-исследовательская. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:
Участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии
Изучение научной информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
Применение стандартизованных методик
Обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.
Педагогическая. В рамках педагогической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:
Преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины
Сбор и оформление учебных материалов. Проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ
Участие в проведении тестирования по итогам обучения
Участие в учебно-методической работе в сфере общего образования
Пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.
Организационно-управленческая. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:
Описание и анализ форм организации взаимодействия в трудовых коллективах
Выявление проблем, затрудняющих функционирование организации
Проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом
Использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции психолога бакалавра
Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 030300 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») получают знания, позволяющие им в своей профессиональной деятельности:
Использовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
Проводить отбор и применять диагностические методики в соответствие с целями, ситуациями и контингентом респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
Описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала)
Осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду и группе с использованием традиционных методов и технологий
Выявлять специфические особенности психического функционирования человека с учетом его возраста, кризисов развития, факторов риска и его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях
Ассистировать деятельность магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы или сообщества в различных сферах жизнедеятельности
Применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
Понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности
Участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии
Проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии
Реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях
Осуществлять выбор магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы
Преподавать психологию как общеобразовательную дисциплину
Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования
Осуществлять подготовку условий для лабораторных и практических занятий и участвовать в их проведении
Использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека
Осуществлять просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества
Проводить анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах
Проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
Реализовать интерактивные методы и психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп.
В Московском институте психоанализа можно обучаться на программе второго высшего образование параллельно с обучением на программе первого высшего образования, получаемым в другом ВУЗе.
НГПУ – Новосибирский государственный педагогический университет
НГПУ является самым крупным педагогическим вузом Сибири и Дальнего Востока и занимает лидирующие позиции в регионе по ведущим направлениям педагогической науки, готовит специалистов для различных сегментов экономики: управление, образование, наука, бизнес, спорт, СМИ.
В университете реализуются программы специалитета, бакалавриата, магистратуры, специальности аспирантуры и программы дополнительного профессионального образования.
Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный педагогический университет