Пятница, 20.09.2024, 04:32

novokuznetck.my1.ru

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости города

Гаи Заводской Район Новокузнецк
гаи заводской район новокузнецк

Получить краткую информацию о программе вы можете в соответствующем разделе сайта. Если выс интересуют транспортные средства за пределами города Новокузнецка. то ознакомьтесь с базой данных ГИБДД Кемеровской области .

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк. Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса.

Инспекторы кемеровской ГИБДД только за последние несколько дней выявили более 30 недостатков в состоянии дорог в городе. Полицейские оштрафовали ООО Кузбассдорстрой , которое отвечает за ямочный ремонт в столице области .

gazeta.a42.ru/novokuznetsk/lenta/show/gibdd-nakazala-dorozhnikov-za-yamyi-i-vyiboinyi.html

. Калининградская область Калмыкия Калужская область Камчатская область Карелия Кемеровская область Кировская область Коми Костромская область Краснодарский край

В базе ГИБДД Новокузнецк внесены следующие данные о владельце автомобиля

bazagibdd.com/baza-gibdd/8073-novokuzneck.html

www.city-n.ru/view/316999.html

Юридическая консультация бесплатно на сайте или по телефону

- для жителей СПБ и ЛО

Если вы находитесь на нашем сайте, у вас, скорее всего, возник вопрос в сфере права. Наши специалисты помогут решить его, а также разобраться в сложившейся ситуации. При этом консультации наших юристов абсолютно бесплатны.

Наш ресурс объединяет людей, которые ищут юридическую помощь, и юристов-профессионалов, оказывающих качественные юридические консультации. Мы берем на себя обязательство предоставить нашим посетителям развернутый ответ в режиме онлайн или по телефону по любому вопросу на безвозмездной основе.

Наши преимущества состоят в том, что:

МРЭО по Заводскому району

Описание

Регистрация ТС:

» Осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении.

» Проверка сведений о транспортных средствах и их владельцах по автоматизированным учетам.

» Прием заявления и проверка документов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства.

» Прием документов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства, регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации.

» Оформление регистрационных документов.

» Проверка и подписание документов.

» Выдача документов и регистрационных знаков.

» Формирование реестров, картотеки учета транспортных средств, введение информации в автоматизированные учеты.

Строго буду спрашивать с тех, кто нарушает ПДД

У ГИБДД Новокузнецка новый начальник.

Им стал Сергей Глотов.

Прежде Сергей Александрович возглавлял Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецку.

Что касается Андрея Акишина, который руководил городским отделом ГИБДД последние четыре с половиной года, то, как нам стало известно, его решено перевести в Кемерово.

Едва вступив в должность, С. А. Глотов выступил с обращением к новокузнечанам

Открытое письмо начальника ОГИБДД Управления МВД России по городу Новокузнецку, полковника полиции С.А.Глотова

Уважаемые новокузнечане, водители, пешеходы и пассажиры!

Вступая в должность начальника ОГИБДД Управления МВД России по городу Новокузнецку, я беру на себя огромную ответственность - обеспечить безопасность дорожного движения каждого из вас, не допустить аварий, калечащих человеческие судьбы. Справиться одному с такой задачей трудно, да и невозможно. Именно поэтому я обращаюсь ко всем участникам дорожного движения, надеясь быть услышанным и понятым. Думаю, коллектив, работать с которым мы будем вместе, меня поддержит и будет готов справиться даже с самыми сложными ситуациями. Эффективность любой коллективной работы зависит не только от руководителя, от его умения организовать людей, но и от надежной команды, которая умеет слышать, четко выполнять задания, работая слаженно, дружно, подчиняя все свои действия главной цели всего коллектива. Главное, чтобы каждый офицер ГАИ был проникнут ответственностью за дело, выполнял его добросовестно и качественно.

И все же самой важной помощи в обеспечении безопасности я жду от самих участников дорожного движения.

На сегодняшний день транспортная культура нашего города, увы, находится на очень низком уровне. Привычка ездить, не пристегнувшись ремнем безопасности, превышение скоростного режима, проезд на запрещающий сигнал светофора, неправомерный обгон, агрессивное поведение на проезжей части – стали нормой на наших дорогах. Ни страшные цифры статистики, ни горький опыт трагических исходов аварий не могут остановить вечной спешки, безумства и агрессии на проезжей части. Каждый пытается утвердить свою правоту, свой авторитет. В такой нервозной ситуации даже законопослушному водителю нелегко сохранить самообладание. Как научить людей беречь себя и щадить сердца своих близких? Ведь не только от изменений в законодательстве, повышении штрафных санкций и совершенствования организации движения и транспорта зависит решение проблемы. Прежде всего, должна быть правильная личная установка каждого водителя и пешехода на неукоснительное соблюдение правил. Конфронтация на дорогах имеет очень широкий аспект. Она имеет место между самими водителями, между водителями и пешеходами, и даже… между водителями и сотрудниками ГАИ. Инспекторов, конечно, побаиваются (особенно нарушители), всегда ругают, и, мягко говоря, не- долюбливают… Но не лучше ли найти в себе силы признаться, что именно контроль со стороны стражей порядка чаще всего не дает обнаглеть и расслабиться: без опаски ездить с недопустимой скоростью, садиться за руль в легком алкогольном опьянении, выезжать на полосу встречного движения, игнорировать дорожные знаки и сигналы светофора, не пропускать пешеходов.

Хотелось бы повысить авторитет ГАИ.

Жить полумерами, либеральничать при нынешней недисциплинированности и халатности больше недопустимо. Необходимо всеми силами предотвращать аварии на дорогах, которые разрушают жизни, здоровье, надежды. И я за то, чтобы менять политику по отношению к правонарушителям на более жесткую. Давно стало традицией ругать гаишников за взятки, которые сами же водители назойливо уговаривают принять, дабы не расплачиваться штрафами. А если найти общий язык не получается, то сетуют на несговорчивость инспектора. Не следует унижать ни себя, ни офицеров предложением расплатиться на месте. За этим я намерен внимательно и настойчиво следить и при выявлении инцидента строго наказывать. Нелестно сегодня приходится отзываться и о пешеходах. Главной причиной игнорирования Правил этой категорией дорожного движения, является спешка. Нерадивые взрослые, сами нарушая законы дорог, становятся нелицеприятным и вредным примером для юных участников дорожного движения. Почему родители, заботясь о здоровье, образовании и досуге своих детей так невнимательно, безответственно относятся к вопросам их безопасности. В процессе службы приходится наблюдать картины беспечности взрослых, которые перевозят детей - пассажиров, игнорируя удерживающие устройства, перебегают проезжую часть с ребенком в неустановленном месте или на запрещающий сигнал светофора.

Всегда считал и считаю, что вопрос профилактики детского дорожно-транспортного травматизма должен быть приоритетным и незамедлительно решаемым.

Нужно воспитывать культурных, грамотных, законопослушных участников дорожного движения. Это не только поможет избежать аварий с участием детей сегодня, но и обеспечит формирование у них потребности безопасного поведения на проезжей части в роли водителя, пассажира и пешехода во взрослом возрасте. Образование, ГАИ, семья, общественные организации – все вместе настойчиво, грамотно и эффективно должны работать в деле профилактики дорожных аварий с участием детей, не допуская декларативно-популистского подхода к вопросу.Необходимо воспитывать правильную гражданскую позицию, расширять и совершенствовать ЮИДовское движение.

Конечно, есть проблемы и в плане развития и совершенствования улично-дорожной сети, и в плане исправности эксплуатации транспортных средств, и в плане качества подготовки кандидатов в водители.

То, что складывалось годами, безусловно, в один миг изменить нельзя, но я не хочу расписаться в бессилии и верю в успех. Повышение безопасности дорожного движения стало одним из важных направлений государственной политики - это вдохновляет и вселяет надежду.

Радует то, что теперь мой профессиональный рост дает мне возможность охватить большее поле деятельности, сделать Новокузнецк городом безопасных дорог. Современный красивый город, такой, как наш, обязательно должен быть цивилизованным, культурным и безопасным. Работы впереди много. Строго буду спрашивать с тех, кто нарушает ПДД, и с тех, кто занимается попустительством, вместо того, чтобы ставить серьезные препоны нарушителям. Надеюсь, что менталитет участников дорожного движения поменяется и они поймут. что у нас с ними одна цель - не допустить беды на дорогах. восстановить и сохранить порядок.

После появления в печати открытого обращения к новокузнечанам начальника ОГИБДД Управления МВД России по г.Новокузнецку полковника полиции Сергея Глотова в Госавтоинспекцию города стали поступать вопросы от граждан. Мы публикуем ответы на некоторые из них.

Фото:пресс-служба ГИБДД

Каретникова С.А.,шк.№ 3. Сергей Александрович, планируете ли вы также активно, как и в должности начальника ГАИ Заводского района, поддерживать работу школ в деле профилактики детского дорожно-транспортного травматизма?

– Работу по пропаганде безопасности среди детей и по эффективному обучению правилам поведения на проезжей части всегда считал и считаю приоритетной и важной. К сожалению, знакомясь с ситуацией, понимаю, что в этом вопросе есть пробелы и их нужно устранять. И еще у меня есть большое желание вернуть новокузнецкому движению ЮИД былую славу и популярность.

Боровкова И.С.. Приближаются зимние каникулы, а у меня и радость предпраздничных дней, и переживание за детей, которые часто будут гулять самостоятельно. Во-первых, волнуют дороги, которые сегодня нельзя назвать безопасными, во- вторых - несанкционированные горки, спуск которых выходит на проезжую часть. Контролировать сыновей я не могу, а родственников близко нет. Как ГИБДД будет работать в период каникул?

– Со стороны Госавтоинспекции будет проведен ряд профилактических мероприятий в рамках операции «Каникулы». Во-первых, будет проведена корректировка дислокации сил и средств дорожно-патрульной службы, будут выставлены дополнительные посты в местах массового скопления детей, во-вторых, инспектора выступят с обучающими беседами на классных часах, родительских собраниях в школах, в- третьих, будут проводиться рейды по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и выявлению нарушителей ПДД.

Однако большая ответственность лежит и на самих родителях, которые должны знать, где и как проводит время их ребенок, какие дороги переходит и на каких горках катается. Зная, что сын или дочь самостоятельно пойдут на мероприятие или городскую елку, нужно заранее обсудить с ними безопасный маршрут, выработав алгоритм поведения перехода проезжей части. Желательно пройти по предполагаемому маршруту вместе. Следует предупредить ребенка об опасностях, которые подстерегают на зимних дорогах, напомнить о возможных дорожных ловушках. Мало сказать ребенку: «Будь внимательным». Его нужно научить оценивать дорожную ситуацию и действовать в соответствии правил.

Каврюга Е.С: Моему внуку девять лет. Его родители автомобиля не имеют. Соответственно, у них нет и специального автомобильного детского кресла. На каникулах мы вывозим ребенка за город на своей машине. Кресло покупать дорого, а без него перевозить внука нельзя. Штрафы тоже не по карману. Как быть?

– Начнем с того, что нигде в ПДД не прописано, что нужно покупать именно кресло. Написано, что необходимо обеспечить безопасность ребенка. А это можно сделать с помощью удерживающего устройства (ремень безопасности или устройство типа «Фест»). Если ребенок маленький, то можно положить на сидение специальную упругую подушечку и удобно пристегнуть ребенка штатным ремнем, соответственно его росту, чтобы ремень не сдавливал горло, а проходил по косточке на плече. Кресло – надежнее остальных средств и его можно купить дешевле у знакомых, которым оно уже не нужно.

А наказать штрафом вас могут только в случае, если вы не обеспечите безопасность ребенку-пассажиру. И все-таки бояться нужно не денежного наказания, а последствий дорожных аварий. Вы же любите своего ребенка? Тогда берегите его!

Майорова Т.Н. председатель городского комитета Красного Креста: Сергей Александрович, в России среди несчастных случаев на втором месте по количеству жертв стоят дорожно- транспортные происшествия. Проведенные исследования показали, что отсутствие первой помощи на месте ДТП в течение первого часа после получения травм увеличивает количество летальных исходов на треть, а трех часов - уже на 60%. Беда в том, что люди чаще всего просто не умеют оказывать первую доврачебную помощь. Водители, прохожие, попутчики, инспектора ДПС оказываются абсолютно не готовы к действиям в экстремальных ситуациях. Как вы планируете решать эту проблему?

– Понимаю и принимаю ваше беспокойство как свое. Действительно, оказывать доврачебную помощь необходимо учиться, чтобы не причинить дополнительного вреда пострадавшим, чтобы предотвратить ухудшение его состояния. Я очень ценю наше с вами сотрудничество и подумаю, как внедрить обучение инспекторов оказанию первой доврачебной помощи.

Олег С.: Кто платит штраф в такси, если не пристегнут пассажир?

– Пассажир обязан быть пристегнутым. Водитель обязан перевозить пассажира, пристегнутого ремнем безопасности. И водитель, и пассажир, каждый со своей стороны обязан выполнять правила. Поэтому могут быть составлены два протокола: как в отношении водителя, так и в отношении пассажира.

Светлана Д. Почему все меньше кандидатов на водителей, обучающихся в автошколах, сдают экзамены по вождению в городе? Какая причина? Сама собираюсь учиться. Что вы посоветуете, какую автошколу выбрать.

– Увы, сегодня не все наши автошколы могут обеспечить высокий уровень обучения кандидатов в водители, не все добросовестно выполняют свою миссию, и это существенно влияет на обеспечение безопасности дорожного движения. Анализ сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами показал, что общий процент сдачи с первого раза у многих школ очень низкий. Среди них: СДЮАШ «Сити- Драйв», «Автошкола Патриот», «Виртуоз», «Пионер PRO», «Автомаксимум», «Мотор», НРО РОСТО, НОУ «Центр профессиональной подготовки», АНОО «Автошкола», ЧОУ «За рулём». Увеличение автопарка сопровождается ростом числа желающих сесть за руль. Сегодня как никогда ранее расширяется круг организаций, занимающихся подготовкой водителей. Другое дело, как они это делают и какие у них приоритеты: эффективно работать или просто, умело изображая деятельность, срывать хороший куш.

Несмотря на бытующее мнение, что в ГАИ специально «валят» на экзаменах, мы не будем лояльно относиться к тем, кто стремится на авось сдать экзамены. Сегодня в ГАИ ввели меры фиксации всего хода экзамена, что способствует разрешению конфликтных ситуаций. При отсутствии элементарных навыков вождения никто права не выдаст – нужно серьезно готовиться, думать, быть внимательным. Ведь впереди после экзамена - дороги, которые, увы, ошибок не прощают, а наказывают за них порой очень сурово.

Именно поэтому кандидатам в водители следует требовать от автошкол качественного обучения в полном объёме. К сожалению, есть немало жалоб на то, что вместо обещанных 50 часов выдают 25, объясняя это тем, что академический час 30 минут (ООО«Альянс-Авто»). Между тем в программе не прописано, что часы академические. Так что нужно обращать внимание на то, сколько минут вместо 60 идёт занятие и, если оно сокращено, настойчиво просить провести дополнительные часы, так как это упущенная выгода клиента.

Немало жалоб и на проведение практических занятий, начиная на претензии общения инструкторов, которые в сердцах срываются и переходят на площадную брань с учеником, заканчивая претензиями на равнодушие педагогов, почитывающих газету во время практики на дороге. Клиентам автошкол следует знать, что для проведения практических занятий разрабатывают специальные маршруты, отклонений от которых быть не должно. И если инструктор решает свои бытовые проблемы, изменяя маршрут в нужном ему направлении - это грубое нарушение. Никаких поездок, не имеющих отношения к обучению на заданном маршруте, не должно быть.

Безусловно, есть автошколы, к которым нет серьёзных претензий, есть такие, которые дорожат своим престижем и им можно доверять. Вся информация по качеству подготовки кандидатов в водители размещена на Тореза 17, либо на сайте. А мы рекомендуем и автору данного вопроса, и всем клиентам автошкол не проявлять равнодушие к нарушениям, которые допускаются руководителями и преподавателями, а при возникновении конфликтных ситуаций, обязательно обращаться в соответствующие органы для решения проблем. Сотрудники ГАИ всегда готовы выслушать претензии, посоветовать, разъяснить и помочь в составлении жалоб для направления их в прокуратуру, Кузбассоблнадзор, в Госпотребнадзор. В наших общих интересах стопроцентная, качественная сдача экзаменов в ГИБДД с первого раза.

Нина Федоровна Д.: Сегодня шла к центральному входу Дома Быта и едва не попала под машину. По тротуару на скорости около 60 км в час ехал автомобиль, буквально распугивая сонных пешеходов. Записала номер транспортного средства, а куда позвонить и пожаловаться не знаю.

– Об инциденте можно сообщить в дежурную часть по телефону 45-62-31, а еще лучше подойти по адресу Покрышкина 18 А в дежурную часть и сделать письменное заявление с полной информацией о произошедшем для принятия впоследствии административных мер.

Источники: http://casino-story.narod.ru/gbdd/q/251.html, http://d98bd4d9a0.rooftorg21.ru/, http://www.vashamashina.ru/info/adresa-mreo/mreo-po-zavodskomu-raionu-1648, http://kuzpress.ru/society/22-12-/36232.html, http://frant.me/news/detail/25058/

Категория: Новости города | Добавил: novokuznetck-3843 (15.08.2015)
Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar