Пятница, 20.09.2024, 06:56

novokuznetck.my1.ru

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Новое

Всемирный Технологический Институт Новокузнецк
всемирный технологический институт новокузнецк

Отзывы на ВТУ, Всемирный Технологический Институт

Изначально искала фирму, которая может обеспечить курьерскую доставку, так как по определенным причинам этот вариант мне больше подходит. В итоге нашла Голд Принт, достаточно близко от меня, доставляют быстро, нареканий к самим картриджам или же путаницы с ними ни разу не было.

Здравствуйте, Белая Роза! Выражаю огромную благодарность коллективу врачей за чуткое и внимательное отношение ко мне. Я получила только положительные эмоции, побывав в Вашем центре, Спасибо, пусть хранит Вас Господь.

С уважением Губкина Екатерина Александровна.

за качество связи говорить не буду, хотя и сидел на данном операторе одно время, перешёл, потому что нашёл более выгодное предложение. А вот за работу монтажной службы хотелось бы отписать.

Подключали данные господа интернет соседу снизу, разводка идёт через наш последний этаж. Соседу всё подключили красиво и аккуратно, ровненько, с пластиковыми хомутиками, красота одним словом, НО… В процессе подключения пообрывали провода от моего интернета (провайдер другой), загадили штукатуркой и огрызками проводов весь этаж, брали попользоваться табурет, который стоит возле окна и используется жильцами по прямому назначению, а эти господа на нём стояли в уличной обуви и даже не удосужились протереть.

Во время их деятельности пошёл в магазин и видел часть их дел, но, думал, что исправят, обычный рабочий момент, так сказать. Погулял чуть больше часа, вернулся и обалдел: в подъезде кильдым, мой провод висит на половине двери, а товарищи монтажники благополучно нарезали.

Позвонил по телефону, указанному на сайте, связался с их руководством, мне пообещали разобраться и перезвонить, но дальше обещаний дело не тронулось. Более менее навёл порядок на своей площадке, закрепил кабель и посылаю этим халтурщикам лучей добра )

ПРОЕКТ ЮНЕСКО И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИИ

“ВСЕМИРНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ”

Дамы и господа. Прежде всего, я хотел бы высказать Вам свою признательность за внимание, проявленное к проекту ЮНЕСКО и Министерства образования России - “Всемирному технологическому университету”.

Всемирный технологический университет создан в соответствии с резолюцией № 235, принятой на 28-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО и Меморандумом о взаимопонимании между ЮНЕСКО и Всемирным технологическим университетом от 10 февраля 1999 года.

Разрешите для начала мне сказать несколько слов о прчинах, послуживших обоснованием необходимости создания подобного учебного заведения.

Существующее положение дел в мире, в настоящее время, во многом определяется состоянием развития и использования высоких технологий и квалификацией кадров в каждой отдельно взятой стране.

Мы можем наблюдать весьма пеструю картину, напоминающую горный ландшафт, когда сравниваем уровни технологического развития таких стран как США и Канада, Объединенная Европа, Япония, Южная Корея и некоторых других, с целым рядом стран Азии, Африки, Латинской Америки, Южной Европы, многих стран СНГ.

Высочайшие пики и глубокие впадины образуют “технологический материк” нашей планеты. Абсолютно адекватны им уровни экономического развития стран и благосостояния людей, проживающих на их территориях, а также уровень квалификации инженерных кадров, работающих на предприятиях этих государств.

Таким образом, разрыв в технологическом развитии между богатыми и беднейшими странами создает тот негативный потенциал в мире, который ведет к появлению миллионов беженцев, неуправляемой миграции людей, конфликтам и войнам, голоду и болезням.

Именно национальные кадры высокой квалификации способны обеспечить повышение уровня технологической оснащенности своей страны, развитие производства товаров и услуг, международную кооперацию и, в конечном итоге, разработать и осуществить стратегию ее устойчивого развития.

Всемирный Технологический Университет, как проект ЮНЕСКО, призван стать организацией, обеспечивающей интеграцию усилий лучших технических университетов мира для распространения инженерных знаний и высоких технологий, обеспечения условий получения этих знаний гражданами стран с развивающимся и переходным типом экономик.

В настоящее время мы стремимся создать международную сеть образовательных учреждений и научных центров в целях предоставления всем желающим образовательных услуг и научных знаний в области высоких технологий и современных инженерных знаний.

Таким образом, ВТУ, являясь по существу ассоциацией университетов и научных центров, будет предоставлять собой новый тип научно-образовательного учреждения – виртуальный университет распределительного типа со смешанной формой обучения.

Главными интегрирующими элементами для всех входящих в ВТУ организаций должны быть:

единые (согласованные) учебные планы по направлениям подготовки

единые требования к качеству специалистов и учебно-методическому обеспечению учебного процесса

общие информационные базы данных и знаний и свободный доступ к ним через Internet

согласованная стратегия развития инженерного образования, методов и средств подготовки специалистов.

Как записано в уставных документах ВТУ, основными целями ВТУ должны стать:

  • интеграция систем инженерного образования высокого уровня различных стран (на базе лучших кадров, методик, образовательных и информационных технологий, научного и промышленного опыта)
  • повышение уровня инженерной грамотности и качества технологического образования в развивающихся странах и в странах с переходной экономикой
  • улучшение уровня обучения иностранным языкам с учетом их инженерной направленности
  • содействие расширению гуманитарной и экологической подготовки инженерных кадров
  • интеграция программ и обеспечение единых требований к инженерным кадрам в областях знаний по экономике, финансам, менеджменту, маркетингу и международному праву
  • активизация развития и внедрения трансфер-технологий, конверсионных процессов
  • повышение активности и расширение сферы профессиональной занятости специалистов и педагогов в области технического образования
  • выдвижение и обмен новыми педагогическими идеями и технологиями
  • создание инновационных образовательных технологий
  • разработка концепции технического университета XXI века, направленной на повышение роли инженерного образования в мире
  • удовлетворение потребностей в техническом многоуровневом образовании представителей различных социальных слоев стран мирового сообщества
  • отработка структуры и системы управления глобальной образовательной системой высшего уровня с компаундной (совместной) схемой организации обучения
  • расширение академических обменов
  • создание единой информационной среды мирового сообщества в области высоких многопрофильных технологий и сети телекоммуникационных связей для ее формирования, наполнения и распространения.

С другой стороны, одной из главных целей и задач ВТУ является подготовка профессорско-преподавательского состава и научных работников международного уровня для университетов и научных институтов развивающихся стран и стран с переходным типом экономики. Это позволит через определенное время интегрировать в мировую образовательную систему многие университеты стран СНГ и развивающихся стран, активно содействовать процессам устойчивого развития многих регионов мира, чей уровень технологий пока не может конкурировать с мировым уровнем качества продукции.

Лицам, действующим на этом направлении, можно будет совершенно определенно рассчитывать на рост их престижа как деятелей, которым удается реально содействовать взаимодействию в сфере образования между Востоком и Западом, между развитыми странами и третьим миром. Все их затраты в уровень своей квалификации и в содействие проекту ВТУ можно рассматривать как личный капитал. который в значительной мере облегчит дальнейшее развитие проекта.

Доктора наук, профессора и доценты Всемирного Технологического Университета, прошедшие подготовку в рамках его учебных планов и программ, станут инженерной элитой и составят штат Университета XXI века, который по своей структуре, международной сети и уровню подготовки специалистов станет прообразом (пилотным проектом) Университета нового типа, опирающегося на разветвленную сеть образовательных и научных центров, мощную интегрированную учебную и научную базу, единую стратегию обучения и современные информационные технологии и средства телекоммуникаций.

Начиная проект ВТУ, мы исходили из принципа, что программы ВТУ должны создать для каждого Члена Ассоциации равные возможности свободного доступа на региональные рынки образовательных услуг, обеспечить взаимную заинтересованность университетов – резидентов и нерезидентов в привлечении к обучению в ВТУ большего количества обучающихся чем, если бы они стали делать это самостоятельно. ВТУ должен создать условия и дать возможность ученым и преподавателям разных университетов совместно создавать новые учебные курсы и выполнять научные работы, пользоваться достижениями друг друга на взаимовыгодной основе.

Таким образом, человек, находящийся в любой точке Земного шара и желающий получить образование в ВТУ, может получить возможность виртуально учиться сразу в нескольких университетах сети ВТУ, использовать в учебном процессе знания и методики обучения лучших преподавателей мира по избранному им направлению подготовки.

За такой технологией обучения – будущее, и мы можем его приблизить и реализовать на практике, если приложим к этому определенные усилия.

Я бы хотел сказать также несколько слов о структуре нашего университета.

Президент ВТУ и обеспечивающая его деятельность Исполнительная дирекция не являются управляющей структурой, как, например, ректор и ректорат традиционного университета. Скорее, Президента ВТУ можно сравнить по деятельности со спикером Парламента. В связи с этим, особую роль приобретают цели, формы и методы совместной работы каждого Члена ВТУ.

Мы хотим объединить усилия Членов нашей Ассоциации для решения следующих проблем:

создание Единого учебного плана ВТУ по основным направлениям современной инженерной подготовки, что позволит интегрировать разные системы инженерного образования

выработка требований к качеству подготовки инженерных кадров в рамках определенных направлений подготовки и областей знаний

организация международной сертификации и аттестации образовательных программ, учебно-методического обеспечения, программных продуктов, систем тестирования знаний и интеллектуальной собственности

создание базы данных ВТУ по современным высоким технологиям и обеспечению доступа к ней всех желающих улучшить свои знания

совместная разработка и внедрение современных информационных технологий для дистанционного обучения и Internet тестирования

организация совместной работы по признанию документов об образовании, выдаваемых университетами – Членами ВТУ.

Эти и другие виды работ планируется проводить в Комитетах Ученого Совета ВТУ.

В тексте Меморандума о сотрудничестве и кооперации между Членами ВТУ, который на данный момент подписали уже более 60 представителей российских и зарубежных вузов, мы предлагаем создать ряд Институтов, охватывающих, по нашему мнению, практически все сферы современных инженерных знаний.

Институт, отвечающий за ту или иную область знаний, по сути, является учебно-методическим объединением Университетов и научных центров, которые призваны реализовывать основные цели и задачи ВТУ. Входящие в Институт Члены ВТУ образуют его Департаменты, коими могут являться кафедры, факультеты, научные лаборатории и другие структурные подразделения Университетов – Членов ВТУ.

Департаменты являются основными научно-образовательными ячейками ВТУ. Сотрудники Департаментов ВТУ будут осуществлять учебную и научную работу по контрактным курсам и учебным дисциплинам в рамках учебного плана Института ВТУ.

Необходимо заметить, что Учебные планы ВТУ, по нашему мнению, не должны отменять или подменять учебные планы национальных университетов. Они должны стараться дополнять их лучшими программами наиболее продвинутых дисциплин мирового уровня.

Таким образом, основной задачей каждого Института ВТУ и образующих его Департаментов является задача разработки лучших по мировому уровню учебных планов, методов обучения и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Несомненно, важнейшим элементом образовательного процесса в ВТУ является процесс передачи и оценки знаний.

Подчеркивая смешанный тип обучения, мы, прежде всего, обращаем внимание на максимально возможную информатизацию образовательного процесса с использованием методов дистанционного обучения через Internet.

Мы также подчеркиваем, что на первой стадии ВТУ будет предоставлять образовательные услуги лицам уже имеющим диплом о высшем образовании, либо обучающимся на старших курсах одного из Университетов.

Таким образом, речь идет о дополнительном высшем образовании и получении второго высшего образования.

Конечно, мы будем предоставлять полную возможность любым желающим повысить свою квалификацию в той или иной области знаний и технологий и будем сертифицировать уровень их квалификации.

Лицами, обучающимися в ВТУ и в его Департаментах, могут быть граждане любой страны мира, подавшие заявления и представившие документы, удостоверяющие начальный уровень их квалификации (аттестат об окончании средней школы, лицея или колледжа, дипломы об окончании высшего учебного заведения, аспирантуры, докторантуры, аттестаты о присвоении ученых званий).

Еще одним важным фактором является стоимость образования. Мы должны создать такие условия, при которых затраты каждого гражданина на получение высококачественных знаний не должны быть чрезмерно высокими. ВТУ должен предложить такие дифференцированные уровни образования, которые были бы доступными по оплате всем слоям населения. И это должна быть направленная экономическая стратегия формирующейся в настоящее время ассоциации.

Достичь этого возможно лишь путем массового спроса на высококачественные услуги в режиме коллективного пользования нашими базами данных и знаний через Internet.

Принимая решение об организации данного проекта, мы хорошо понимали, что его нельзя сделать плохо. Его нельзя делать только национальным или региональным.

Проект ВТУ может быть только глобальным проектом, таким, например, как проект Internet, который ещё 10-15 лет назад тоже казался маловероятным.

Проект Internet развивался путем глобальной интеграции национальных сетей связи и средств телекоммуникаций, стандартизации и унификации программного обеспечения, информатизации разнообразных сфер человеческой деятельности. Internet стал трансконтинентальным средством доставки информации пользователям и средством обмена информацией между ними.

Проект ВТУ, по нашему мнению, должен существенно расширить круг услуг, предоставляемых Internet за счет международной интеграции национальных систем образования и создания глобальной международной образовательной системы “InterEduNet” - International Educational Network.

Господин Федерико Майор – Генеральный директор ЮНЕСКО и Почетный канцлер ВТУ, говоря о Всемирном Университете, подчеркнул, что ЮНЕСКО, выдвигая этот проект, закладывает основы Университета XXI века, объединяющего в себе лучшие кадры, - технологическую элиту мира, призванную улучшить жизнь на нашей планете через свободный доступ всех людей к инженерным знаниям и технологиям.

В заключение своего выступления я хотел бы призвать участников этого высокого собрания рассмотреть возможность сотрудничества в рамках проекта Всемирного Технологического Университета для достижения тех высоких целей, которые поставлены перед ним его учредителями.

Источники: http://newkuzbass.ru/catalogue/novokuznetsk/company/vtu-vsemirnyj-tehnologicheskij-institut, http://aeer.cctpu.edu.ru/winn/press/AIO_N_Proekt_UNESCO.htm

Категория: Новое | Добавил: novokuznetck-3843 (17.09.2015)
Просмотров: 292 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar