Режим работы: понедельник #8211 пятница с 08-00 до 18-00 ч. Вызовы на дом принимаются в регистратуре с 7-30 до 13-00 и обслуживаются участковым врачом. Вызовы, поступившие с 13-00 до 16-00, обслуживает дежурный врач. В субботу с 8-00 до 16-00 работает бригада дежурных врачей. По вторникам и четвергам- прием здоровых детей и детей первого года жизни.
Заведующая поликлиникой: Жиркова Наталья Васильевна, врач педиатр высшей категории, 37-05-82
Поликлиника расположена в приспособленном здании (первый этаж пятиэтажного дома) по адресу ул.Ленина, 68 и работает с 1954 г. В основу деятельности поликлиники положен территориально-участковый принцип. При формировании педиатрических участков учитывается их протяженность и удаленность от поликлиники.
В поликлинике ведут амбулаторный прием врачи 10 педиатрических участков, а также врачи следующих специальностей: отоларинголог, дерматолог, невролог, хирург,ортопед,эндокринолог,офтальмолог,логопед. Вспомогательная служба представлена следующими кабинетами: процедурный, прививочный, кабинет по воспитанию здорового ребенка, кабинет медицинской статистики, кабинет ЛФК,физиотерапевтическое отделение, клиническая лаборатория, кабинет функциональной диагностики.
При необходимости специалисты поликлиники направляют своих пациентов на необходимые виды исследования в другие подразделения, а также на консультации к ведущим специалистам других лечебных учреждений Новокузнецка.
Медицинская помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области в поликлинике №7 предоставляется бесплатно.
К ней относятся:
Амбулаторная помощь:
экстренная помощь в поликлинике вне очереди всем обратившимся
экстренная помощь на дому всем обратившимся
плановая помощь прикрепленному к амбулаторно-поликлиническому учреждению населению в порядке очередности, консультации специалистов по направлению лечащего врача (при наличии полиса ОМС)
К медицинским услугам, оказываемым на платной основе. относятся услуги:
не входящие в Территориальную программу по видам медицинской помощи
оказываемые сверх объемов, установленных государственным и муниципальным заказом
оказываемые в плановом порядке, в рамках Территориальной программы пациентам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию
предоставляемые пациенту на условиях, не предусмотренных Территориальной программой.
Отзывы и комментарии
Дефолт из ip:2kj0are0 0
Интересно, а руководство читает эту критику?
Я до сих пор в шоке как нас гостеприимно приняла рентгенолог 5.12.. Мой ребенок 2,5 года всю ночь температурил 39-40, и я никак сбить не могла эту температуру. Стараюсь не паниковать заранее. Утром педиатра на дом вызвала, та выписала направление в эту больницу и вызвала скорую. По-моему часов в 12-13 мы приехали в эту больницу, естесственно там начали сдавать анализы и требовалось сделать рентген. Приходим с направлением и понеслась рентгенолог по кочкам : что у вас педиатры сами вылечить что ли не могут? Что вы сюда приехали? у вас там своих лекарств что ли нету? Мы тут ИЗ-ЗА ВАС тройную дозу рентгена получаем. Я спокойно пыталась объяснить, что я то откуда знаю почему сюда, что у ребенка температура высокая, самостоятельно я не справилась, те же анализы у себя на Ильинке мы смогли бы сдать только на следующий день, т.к. нужно взять направления, и ладно бы если у ребенка ОРВИ, а если что посерьёзней. И кааак её попёрло: ах, вам побыстрее надо? И всё в том же духе да одно и то же, типа ПОНАЕХАЛИ ТУТ! Я стою перед неЙ и держу ребенка на руках, мы ночь не спали, а эта с. а сидит и меня как девчонку отчитывает.
Я женщина не из истеричных и стараюсь держать себя в рамках приличия, но тут я уже просто рыдать начала. Вырвала у неё направление и вернулась в приёмное отделение и, по словам тамошних медсестер, ИСПОРТИЛА ИМ НАСТРОЕНИЕ С УТРА!Тоже ооочень любезные там работники: не нравится - езжайте в другую больницу, вас тут никто не держит! (я попросила сказать в какую другую больницу можно уехать, готова была уехать на такси) не нравятся наши градусники - купите нам другие! (я просто попросила ртутный) и т.д.
Конечно, я была груба (за что мне стыдно), но не опускалась до матерного лексикона. Меня просто довели до этого! Звоните вы непосредственно в поликлиники, врачам, НО ЗАЧЕМ НА ЛЮДЯХ СРЫВАТЬСЯ? Мы приезжаем не на курорт и в очередь не стоим, чтобы к вам попасть.
Конечно же ради ребенка я не стала шумиху поднимать, хотя была готова идти к главврачу, но мне важно было, чтобы ребенок был уже под наблюдением специалистов.
В инфекционном отделении работники - умнички, заботливые и радушные, заведующая отделением - очень хорошая, всё объяснит по болезни ребенка, просто душечка.
Детская больница №7 в Новокузнецке
Не так давно пришлось мне обратиться в эту больницу по поводу фурункула у трехлетнего сына. Давно не выпадало мне на долю таких «испытаний».
Ребенку нужна была пустяковая операция, которая длится не более 10 минут, однако делать ее нужно под общим наркозом. Обратились в санпропускник вечером, но оперировать нас никто не бросился. Как сказал дежурный доктор: «Не будем же мы из-за такого пустяка искать анестезиолога. Приходите завтра к девяти утра». Явились к девяти и провели в коридоре санпропускника около пяти часов, ожидая все того же анестезиолога, который, видимо, на всю больницу один единственный. Маленького нельзя было кормить или поить перед наркозом. К обеду он уже не то что очумел от жажды (а в больнице топили ну очень хорошо), а уже просто начинал плакать, когда видел у кого-нибудь бутылку с водой.
В непосредственной близости от нас были дети с сыпью, рвотой, высокой температурой неизвестного происхождения. Т.е нам была дана возможность «нацеплять» на относительно здорового ребенка целый букет болезней.
И вот ура, после небольшого скандала, анестезиолог был найден. Операцию сделали на первом этаже, а потом спящего ребенка повезли через все тот же коридор с больными детьми в хирургию.
Палата, похоже, не ремонтировалась со времен еще моего детства. С потолка свисала штукатурка, а кровати были просто не пригодны для отдыха. Но самое «замечательное», что в отделении врачи были чем-то вроде снежных людей - встретить их было не просто.
На следующий день мы договорились с доктором и решили, что будем приезжать только на уколы и перевязки. Через неделю выписались. Что касается самой операции, перевязок и лекарств - все нормально, претензий нет. Однако в будущем, если будет необходимость обратиться за помощью, постараюсь ехать в другую больницу.