Пятница, 20.09.2024, 05:45

novokuznetck.my1.ru

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Вызвать Скорую С Билайн Новокузнецк
вызвать скорую с билайн новокузнецк

КАК ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ?

Как вызвать скорую помощь с мобильного телефона?

Наверное, все в нашей стране знают, что 03 -это телефон экстренной службы вызова скорой медицинской помощи, но когда возникает необходимость вызвать #171 скорую#187 с мобильного телефона, многие теряются, так как не знают как это сделать. Чтобы позвонить в службу скорой медицинской помощи с мобильного телефона сотовой компании Билайн ( Gsm) нужно набрать 003 или 030

МТС (Gsm) набираем 030

Можно набирать телефон экстренной службы помощи компании сотовой связи, и далее следовать  инструкциям оператора ( например, при соединении со скорой, набирают «3» и соединяются напрямую с ближайшей станцией скорой помощи). Вызов осуществляется бесплатно, и даже в том случае, если на вашем счете нет денег.

Вызывайте скорую медицинскую помощь в случаях:

* при острых заболеваниях, которые неожиданно случились дома, на улице или в общественных местах

* при возникновении массовых катастрофа и стихийных бедствий

* при различных несчастных случаях

* если есть признаки и симптомы, угрожающие жизни человека: нарушение деятельности сердечно-сосудистой и центральной нервной системы, а также органов дыхания, брюшной полости, судороги, кровотечение всех видов

* при родах и нарушениях нормального течения любого срока беременности

* к детям до 1 года по любому поводу

* при острых  психических расстройствах, опасных для жизни и здоровья окружающих и больного. Если больной агрессивен или вооружен, вместе со скорой нужно вызвать  милицию.

Правила вызова скорой медицинской помощи.

  1. Для того, чтобы бригада скорой помощи оперативно была направлена к больному, вызывающий #171 скорую#187 должен четко ответить на заданные вопросы  фельдшера службы «03». После того, как нужная  информация принята, фельдшер обязан сообщить:«Ваш вызов принят», и  назвать время приема.
  2. В крупных городах (свыше 100 тысяч населения) «Скорая» по правилам должна приезжать в течение 20 минут. Для других населенных пунктов нормативы прибытия «неотложки» Минздравом не установлены, действует общее правило о том, что медпомощь должны оказывать безотлагательно.
  3. Желательно, чтобы бригаду скорой помощи  встречали  у ворот дома или подъезда. Если  дома есть  животные, их нужно изолировать.

Важно: если бригада скорой медицинской помощи преднамеренно была вызвана  необоснованно, или был совершен  антиобщественный поступок по отношению к персоналу вызванной бригады, то в соответствии с законодательством виновные могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности.

Если «скорая» не спешит на помощь или отказывается выезжать на вызов?

Согласно статьи 39 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, любой человек, находящийся  на территории России, имеет право на скорую медицинскую  помощь, причем бесплатно и без предъявления каких-либо документов и медицинского полиса.

Бывает так, что  в вызове машины скорой помощи, фельдшер службы #171 03#187 вам отказывает ( например, такое случается при вызове скорой помощи для пожилых, тяжелых больных), в таком случае позвоните в милицию по  #171 02#187 .  В данной ситуации   диспетчер службы #171 03#187 в зависимости от конкретных условий, подпадает под статью 124 Уголовного кодекса «Неоказание помощи больному» и статью 125 «Оставление в опасности»( до трех лет лишения свободы).  Обычно, дежурный милиционер сразу связывается со «Скорой» по телефону и такой звонок становится #171 отрезвляющим#187 для сотрудников службы скорой помощи.

Если ваш вызов принят, а  скорая  к больному не спешит ( машины нет более получаса),  перезвоните по «03» и сами напомните фельдшеру  #171 скорой#187 , что промедление равноценно неоказанию помощи больному и оставлению в опасности ст. 124 и 125 УК. Если это не поможет- звоните в милицию (см. выше).

Если медики вымогают деньги.

Бывают случаи, когда  медики службы скорой помощи предлагают заплатить за те или иные процедуры, уколы или лекарства. так как у вас нет медицинского полиса.

Знайте, это незаконно!

Если у вас есть претензии к работе бригады «Скорой» #8212  звоните по «03» и требуйте связать вас с главврачом или исполняющим его обязанности, дежурным врачом подразделения «скорой» Обычно, это дает нужный эффект.

Еще можно пожаловаться на недобросовестную работу сотрудников #171 скорой#187 по телефону #171 горячей линии#187 местных органов управления здравоохранением, который сейчас действует во многих регионах страны.

В Новокузнецке открыли пункт диспетчерской службы для глухих и слабослышащих

Первые в Кузбассе. В Новокузнецке открыли пункт диспетчерской службы для глухих и слабослышащих. Теперь люди с ограниченными возможностями смогут быстро получить информацию по всем интересующим вопросам. На сегодняшний день в нашем регионе проживают более трёх тысяч инвалидов по слуху. Ни для кого не секрет, что эта категория населения постоянно испытывает трудности при получении информации извне. К примеру, в случае острой необходимости они не могут связаться с экстренными и другими справочными службами по телефону. Теперь эта проблема отчасти решена.

Алексей Иващенко, председатель Кемеровского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского общества глухих»

- Представьте, если что-то случилось - пожар, нужно вызвать скорую, что-то узнать. Он не может позвонить. Поэтому посредством смс, факса, через компьютер он связывается с сурдопереводчиком. Переводчик в свою очередь связывается с другими службами.

Проект реализовали при поддержке губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Современное компьютерное оборудование, оснащенное веб-камерами и видео-телефонами обошлось в кругленькую сумму - более двухсот пятидесяти тысяч рублей. Работать с такой аппаратурой смогут только специально обученные люди. Они должны не только хорошо владеть техникой, но и в совершенстве знать язык жестов, чтобы понять и ответить на все интересующие вопросы клиента.

- Тогда, вы можете подсказать, в какие часы приёма терапевта, участка номер двенадцать. Подождите, я потом вам перезвоню.

- Подождать? Хорошо!

Связаться с оператором диспетчерской службы можно отправив текстовое сообщение на мобильный или по электронной почте. А также сделать видеозвонок по Интернету через скайп. В ближайшее время, подобный пункт связи планируют открыть и в Кемерове.

Спасаемые в зоне доступа

С 12 августа в масштабах России введен единый телефон экстренных вызовов 112. Насколько оперативнее стали получать помощь кузбассовцы, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации?

На три цифры

…Несколько лет назад, возвращаясь поздно вечером из гостей, я попала в историю. Ехать предстояло почти через весь Кемерово, дорога была пустынной, и какие-то отморозки на «девятке», видя, что женщина в машине одна, решили позабавиться. Сначала они резко «прыгнули» со своей полосы на мою, рассчитывая, что, я въеду в автобус. Потом, проскочив вперед, встали поперек. А когда я развернулась, бросились догонять… Мобильник у меня с двумя сим-картами. И, выжимая педаль газа, я лихорадочно соображала: как позвонить в милицию с «Tele2»: 030, 033 или 03*? А с «Билайна». Так и не вспомнив (участие в «ралли» мешало сосредоточиться), я набрала друзей и попросила о помощи. К счастью, показался пост ГАИ, и хулиганы отстали…

Единый для всех операторов связи телефон экстренных вызовов «112» должен избавить граждан от необходимости держать в голове массу различных комбинаций и сделать экстренную помощь доступней. Что же на самом деле изменилось после 12 августа? С помощью коллег из разных территорий области «Кузбасс» провел экспресс-мониторинг ситуации.

Что показал тест

В Кемерове, набрав «112» с городского телефона, мы услышали автоответчик, который сообщил: «Уважаемые кемеровчане, в настоящее время служба «112» не работает. Пожалуйста, перезвоните по номерам «01», «02», «03» или «04». Это мы и без него знали.

Вызов «112» с «Билайна», «МТС» и «Мегафона» попадал в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Кемерова. В ответ на просьбу прислать «скорую» операторы делали автоматическую переадресацию вызова в городскую неотложку, и далее к диалогу подключался уже диспетчер станции «скорой помощи».

На экстренный вызов с сим-карты «Tele2» ответил мужчина. На вопрос о «скорой» посоветовал: «Наберите «033», звонок бесплатный». Повторный звонок через этого же оператора был переадресован в «скорую» автоматически.

«Перевод вызовов – проблема не нашей службы, – пояснила старший специалист по связям с общественностью компании «Tele2 Кемерово» Дарья Каткова. – Техническую возможность выйти на линию «112» мы предоставляем – вы сами убедились».

В деревне Зеленый Луг Новокузнецкого района вызов с «Билайна» ушел в единую дежурно-диспетчерскую службу района. Автоматическая переадресация вызова там не предусматривалась, диспетчер посоветовал вызвать «скорую» по номеру «033».

В Ленинске-Кузнецком оперативный дежурный «112», ответивший на звонок с «Мегафона», пояснил, что с одними экстренными службами у него связь многоканальная, с другими – по единственной линии. Поэтому он может как переключать вызовы на «конечного адресата», так и предлагать абонентам перезвонить.

В Березовском с коллегой сначала разговаривал автоответчик. Потом трубку взяла местная дежурная и предложила подсказать любой медицинский номер – хоть «03» (для городского телефона), хоть «030» (для «Мегафона»), хоть телефон главного врача местной больницы…

В Яе журналист, набрав с мобильного «112», попал в пожарную часть поселка. Диспетчер ответил, что может выдать ему справку, а может, при необходимости, и сам сделать дозвон до конкретной экстренной службы…

Иначе говоря, только в областном центре Кузбасса абоненты освобождались от необходимости по нескольку раз жать на кнопки телефона в случае форс-мажора. В других территориях им, в основном, предлагалось «пройти по ссылкам». Неплохо для тех, кто теряет голову в чрезвычайных обстоятельствах. Но время экстренного реагирования на ситуацию такая схема, согласитесь, не сокращает…

Не путать!

«Не нужно путать возможность сообщить об экстренной ситуации по номеру «112» с созданием самой службы экстренной помощи «112», – расставляет точки над «i» начальник департамента информационных технологий Кемеровской области Сергей Мурашкин. – Реализация федеральной программы по созданию в России аналога американской службы спасения «911» рассчитана до года. Сейчас в ней участвуют лишь несколько пилотных регионов: Татарстан, Курская область и другие. По предварительным данным, Кузбасс должен войти в нее только в году. Но не исключено, что на федеральном уровне в этот график будут внесены изменения – в зависимости от степени готовности регионов.

Единый номер вызова экстренных служб «112» в масштабах страны начал действовать уже сейчас. В Кемерове, кстати, его ввели раньше – несколько лет назад. Теперь же эта схема распространилась на всю область, все операторы мобильной связи, действующие на территории Кузбасса, отчитались о том, что они такую возможность сегодня предоставляют.

Ранее каждый из них провел работу по районированию звонков. Чтобы каждый звонок на «112» поступал в единую дежурно-диспетчерскую службу той территории, где в данный момент времени находится абонент. Если в Кемерове, значит, вызов должны принять кемеровские дежурные. А если человек, например, поехал в командировку в Белово, и ЧП случилось там, его звонок должен поступить беловчанам. В настоящее время администрация области попросила представителей МЧС проверить, насколько корректно работают сотовые операторы.

Что касается поставщика услуг фиксированной связи ОАО «Ростелеком», он ждет от МЧС схему районирования, куда можно будет переводить звонки с номера «112». Думаю, уже в ближайшее время кузбассовцы смогут дозвониться по единому телефону экстренных вызовов и с городских телефонов тоже».

«Ростелеком» ведет активную работу по модернизации сети, которая позволит обеспечить прохождение трафика из телефонной сети общего пользования на номер «112», – подтвердили «Кузбассу» в пресс-службе регионального отделения компании.

Служба спасения в Кузбассе

«Инфраструктура службы спасения «112», которая в перспективе будет реагировать на экстренные вызовы и контролировать исполнение сценария по ликвидации ЧС, объединит несколько составляющих, – объясняет начальник департамента информационных технологий Сергей Мурашкин. – Сюда войдет центр приема вызовов, связанный с едиными дежурно-диспетчерскими службами городов и районов области, с пожарной охраной, полицией и «скорой». А также – центр обработки данных и коммуникационная система, которая свяжет всех участников проекта (их в Кузбассе около 150).

В настоящее время разработано и утверждено техническое задание на создание службы спасения – проще говоря, документ, который описывает, что мы хотим получить. А в году администрация области планирует разработать технический проект. Там в деталях будут прописаны все нюансы: какое здание и где необходимо построить, сколько диспетчеров должны одномоментно принимать вызовы, где будет проложен кабель, и так далее. Но главное – техпроект позволит оценить, сколько все это будет стоить. До конца года необходимо будет согласовать его на федеральном уровне. А уже с -го мы надеемся приступить к его поэтапной реализации. Федеральная программа по созданию службы спасения предполагает финансирование как из федерального бюджета, так и из бюджета регионов. В какой именно пропорции, сказать пока трудно. В Кузбассе, как и во всей стране, служба экстренной помощи «112» должна заработать не позже года».

Самое чрезвычайное?

Напомним, что в Кемерове аварийно-техническая служба («05») была организована еще в 1998 году. В 2003-м ее переименовали в «Кемеровскую службу спасения», посчитав, что это полнее раскрывает суть ее деятельности. Произошли изменения и в работе оперативно-информационного центра: бок о бок с диспетчерами телефона «05» стали нести вахту оперативные дежурные городского управления ГО и ЧС и пожарные.

Как уточнил заместитель директора службы по оперативным вопросам Виктор Куделькин, за сутки спасатели Кемерова получают в среднем до 6 тысяч звонков. И процентов 80 из них составляют обращения граждан, связанные с работой жилищно-коммунального комплекса…

Для справки

В настоящее время на территории Кузбасса действуют 34 единые дежурно-диспетчерские службы, принимающие вызовы «112»: 16 из них находятся в городских округах и 18 – в муниципальных районах. 5 ЕДДС развернуты на базе пожарных частей, остальные – на базе местных администраций или занимают отдельные здания.

Валентина АКИМОВА.

Вечером 13 августа сотрудник возвращался домой из офиса НК-ТВ и увидел у дома №26 по ул. Орджоникидзе громко плачущую старушку. Рядом с ней стоял молодой человек. Наш журналист подошел к бабушке и стоявший рядом с ней парень объясни, что вышел из подъезда и заметил эту пожилую женщину, которая, как оказалось, заблудилась. Живет бабушка на Орджоникидзе, в «большом доме», пошла в больницу, но забыла, где живет. Старушка была аккуратненькая, в шапочке, с двумя приличными сумками. Документов с собой она не взяла. Молодого человека наш сотрудник отпустил, потому, что тот спешил. Парень объяснил, что пожилая женщина не может внятно сообщить свой адрес. Ну что делать? Есть старушка, трезвая, преклонная, ей 84 года, она не знает куда идти. На улице темнеет. Корреспондент решил поступать по всем правилам, описанным на плакатах и баннерах.

«У нас же есть Служба спасения, единый телефон экстренных служб 112, о запуске которого буквально в этот же день сообщил наш Дмитрий Анатольевич!», – подумал он и стал звонить со своего мобильного.

21:09 – 112 не отвечал. Второй звонок, результат тот же.

21-11 – наш корреспондент звонит в новокузнецкую службу спасения. 35-09-11 .

- Звоните в скорую, – предложил вежливый голос диспетчера службы спасения.

А как звонить в скорую с мобильного? Пришлось искать в Интернете. Он, а не диспетчер службы спасения, подсказал номер.

21-12 – звонок с мобильного в скорую. Диспетчер выяснил всё подробно и принял заявку. Бабушка тем временем подробно рассказала о себе корреспонденту НК-ТВ, зовут её Валентина Андреевна Строганова, 1930 года рождения, а через пару минут вдруг начала заговариваться. Они сначала говорила, что отец у неё был важным строителем, затем начальником заготовительной конторы, потом начала рассказывать, как она работала на Кузнецком металлургическом комбинате. неожиданно сменила место работы на совхоз, чуть позже выяснилось, что строитель это не отец, а сын…

А скорая всё не ехала. Собственно не удивительно, бригад мало, зарплата низкая, работать некому, есть более важные вызовы.

Тогда наш человек решил позвонить в УВД. Указанный в Дубль ГИСе номер 78-05-21 не отвечал, дежурный полиции принял сигнал по тел.78-04-02 в 21-25. Пообещали прислать экипаж.Аварийный телефон Мегафона, абонентом которого является сотрудник НК-ТВ, 8(800) 550-05-00 на звонки сообщал железным голосом, что «номер поменялся…»

Тем временем на громкие разговоры из окон девятиэтажки на Орджоникидзе, 26 начали выглядывать жильцы, Вы думаете, кто-то спустился? Один мужчина с первого этажа говорил, что «бабка у нас вроде живет, но на каком этаже – не помню», другой заявил, что такой соседки у них нет. Но НИКТО не вышел на улицу, чтобы помочь старому человеку. Все лишь смотрели, чем дело кончится.

Вскоре появился экипаж ППС, практически одновременно – скорая. Бабушку признали физически здоровой и передали полиции, которая увезла её в свою дежурную часть.А наш сотрудник пошёл пешком домой, думая о том, что быть стариком в нашей стране сложно. Крайне сложно.

Источники: http://www.zakon-dlya-vseh.ru/975, http://special.dislife.ru/news/view/24784, http://prkonline.ru/news/spasaemye_v_zone_dostupa/-08-14-6978

Категория: Избранное | Добавил: novokuznetck-3843 (16.09.2015)
Просмотров: 1053 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar