Пятница, 20.09.2024, 05:45

novokuznetck.my1.ru

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Все Тарифы Биллайн Новокузнецк
все тарифы биллайн новокузнецк

Я имею право!

О завышении Билайн абонентской платы и условий тарифа «Всё включено L»

Здравствуйте!

Привожу здесь копию повторно направленной на pomogite@beeline.ru претензии.

mobile.beeline.ru/nnov/tarifs/all/tarif.wbp?bm=b79cb160-6eb5-4e78-a0aa-87e7e14229a5id=fe1de2fe-cd41-4960-a6a9-e0018f5205f7 ):

Рассмотрев ответы компании ОАО ВымпелКом (Билайн), полученный по e-mail в части номера 909ххххххх2 и полученный устно по номеру 906ххххххх2, сообщаю, что ответы компании ОАО ВымпелКом (Билайн) не соответствуют действиям компании ОАО ВымпелКом :

Мои номера 909xxxxx42, 906xxxxx32 относятся к региону «Нижний Новгород и область». При выборе региона «Нижний Новгород и область» на средстве массовой информации – сайте компании ОАО ВымпелКом (Билайн) отсутствует информация об изменениях от 30.09.. Соответственно компания ОАО ВымпелКом не оповещала 30.09. абонентов региона «Нижний Новгород и область», в т.ч. меня.

Размещенная компанией ОАО ВымпелКом moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/3d95e91c-d8f0-4f80-a73c-741e7bb85590/ ) касается изменений с 01.10. в тарификации звонков и услуг на архивных тарифах «Всё включено L ». «Всё включено L (гор.)», «Всё включено L (фед.)», «Всё включено XXL », «Всё включено XXL (гор.)», «Всё включено XXL (фед.)», «Все включено XXL (фед.)», «Все включено XXL (гор.)», «Все включено XXL », «Всe включено. Мир», «Все включено Мир (гор.)», «Все включено Мир (фед.)», «Всё включено Мир (фед.)», «Всё включено Мир (гор.)» и на тарифах «Всё включено XXL Городской», «Все включено LTE (4G)».

Если же в ответе имелась ввиду публикация информации в иную дату, то размещенная компанией ОАО ВымпелКом mobile.beeline.ru/nnov/news/article.wbp?id=183301d0-9645-4299-a32b-8aec295763e7 ) касается изменений с 01.10. в тарификации звонков и услуг: … на архивных тарифных планах «Все включено » и «Все включено » на тарифных планах «Все включено L » «Все включено L » «Все включено ХL » «Все включено ХL » «Все включено XХL » «Все включено XХL ».

У моих номеров 909xxxxx42, 906xxxxx32 тарифный план «Всё включено L», дата подключения тарифного плана номера 909xxxxx42 - 22.04., номера 906xxxxx32 - 23.05.. Наименование тарифа подтверждается полученными SMS по запросу *110*05#.

Наименование тарифа моих номеров 909xxxxx42, 906xxxxx32 «Всё включено L» не указано ни в одной из вышеперечисленных информаций компании ОАО ВымпелКом (Билайн), размещенных в средстве массовой информации – сайте Компании по адресу: www.beeline.ru. Соответственно, до настоящего времени компания ОАО ВымпелКом , без уведомления меня, ошибочно увеличила абонентскую плату и ввела новые условия, не соответствующие моему текущему тарифу «Всё включено L» на моих номерах. При этом информация об изменении тарифа «Всё включено L» моих номеров 909xxxxx42, 906xxxxx32 не доведена до меня ни по СМС, ни другим способом.

Тарифный план «Всё включено L» не является архивным и ежемесячный платеж на тарифе с федеральным номером как был 300 руб. так и есть, по информации средства массовой информации - сайта Компании ОАО ВымпелКом mobile.beeline.ru/nnov/tarifs/all/tarif.wbp?bm=b79cb160-6eb5-4e78-a0aa-87e7e14229a5id=fe1de2fe-cd41-4960-a6a9-e0018f5205f7

Начиная с 01.10. на моих номерах 909xxxxx42, 906xxxxx32 без моего уведомления и без моего согласия ошибочно компанией ОАО ВымпелКом (Билайн) увеличена абонентская плата и введены новые условия, не соответствующие моему текущему тарифу «Всё включено L»:

- Абонентская плата 330 руб./месяц (списывается посуточно*)

- Включено в абонентскую плату:

- Исходящие вызовы на местные номера «Билайн» 100минут/ сутки

- Исходящие вызовы на местные номера других мобильных операторов и операторов фиксированной связи и номера «Билайн» других регионов России 400 минут/ месяц

- GPRS-Интернет и GPRS–WAP при нахождении на территории РФ 300 Мбайт/ месяц

- Исходящие SMS-сообщения на номера «Билайн» 100 SMS/ сутки.

mobile.beeline.ru/nnov/tarifs/all/tarif.wbp?bm=b79cb160-6eb5-4e78-a0aa-87e7e14229a5id=fe1de2fe-cd41-4960-a6a9-e0018f5205f7 ):

- Ежемесячный платеж на тарифе с федеральным номером 300 руб

- В ежемесячный платеж включено:

- Звонки на номера «Билайн» России** 100 мин. в день

- Звонки на местные мобильные и городские номера (кроме номеров «Билайн») 300 мин. в месяц

- Исходящие SMS-сообщения на все местные мобильные номера 300 SMS в месяц

- Мобильный Интернет в домашней сети и в поездках по России 1 Гбайт в месяц.

При этом прошу ОАО «ВымпелКом» (Билайн) осуществить перерасчет на моих номерах 909xxxxx42, 906xxxxx32 ошибочно списанных начиная с 01.10. денежных средств, а также компенсировать мои затраты времени на переписку по данному вопросу в размере 600 рублей на счет моих номеров.

Привожу полученный 21.10. ответ на мою первоначальную просьбу восстановить на моем номере 909xxxxx42 абонентскую плату и все условия тарифа «Всё включено L»:

#65533 #65533 , 21 #65533 #65533 #65533 10:04:52 Russian Standard Time от Билайн :

Уважаемый Тимур _____!

Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что с 01 октября года на линейке архивных тарифных планов Всё включено произошло, увеличение пакета минут, Гбайт, SMS и изменена абонентская плата.

Обращаю Ваше внимание, что информация об изменениях была размещена на сайте Компании по адресу: www.beeline.ru в разделе Новости 30.09. (сайт Компании является средством массовой информации (СМИ) под названием Beeline (Билайн) . Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-22171.).

Позвольте заметить, что Компания ОАО ВымпелКом не нарушала условий Договора, внося изменения в условия предоставления услуги.

Сообщаю, что в соответствие с п.3.2.3 действующей редакции Договора об оказании услуг связи Билайн ?Оператор вправе изменять Тарифы. известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента СМС, путем размещения информации в сети Интернет, или другим способом). Неиспользование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных п. 2.3. Договора, означает его согласие с указанными изменениями .

Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте.

При отправке информации по электронной почте, пожалуйста, копируйте нашу переписку.

С наилучшими пожеланиями,

И_____ Елена,

Дирекция по обслуживанию клиентов

E-mail: otvet@beeline.ru

Параметры

Описание лота

BEELINE- СЕКРЕТ УСПЕХА

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, КОРПОРАТИВНЫЙ ТАРИФ! ВЫПУСКАЕТСЯ ДЛЯ КОМПАНИИ MICROSOFT.

Внутри тарифа - БЕСПЛАТНО!

Звонки по Красноярскому краю на всех операторов, в том числе на городские - 1.15 руб

Посекундная Тарификация С 1-ой СЕКУНДЫ!

Абонентская плата 6 КОПЕЕК в сутки. ( в год составляет 21.9р)

Звонки по Сибирскому округу на номера beeline 3.95р на др.операторов 7.95р

В другие регионы на beeline 4.95р на др. операторов 9.95р

ВНИМАНИЕ.

По Сибирскому округу при подключении услуги Домашний Регион - подкл.-35р. без Абонентской платы. Звонки внутри тарифа БЕСПЛАТНЫ.

К Сибирскому Федеральному округу относятся:

Крупные города: Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Республики: Атай, Бурятия, Тыва, Хакасия.

Края: Алтайский, Забайкальский, Красноярский

Области: Иркутская, Новосибирская, Омская, Томская

Подумайте о своем Семейном Бюджете, ведь звонки своим близким могут стать чаще, а главное БЕСПЛАТНЫ

Тариф существует Более 3-х лет, и изменения в нем не предвещаются.

Сим-карты можно приобрести как БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, ТАК И С РЕГИСТРАЦИЕЙ НА ПАСПОТР (возможно подключение нескольких человек на один паспорт)

Жалобы на Билайн

12.04. подана от Владимир Анатольевич (Россия, Владивосток):

В марте месяце подключил на модеме хайвей 10 гиг, хватило на десять дней ну думаю ладно много инфы. 14 марта переключил на хайвэй 20 гиг, хотя буквально 12 марта звонил на номер 88007000080 девушка ответила что можно на нашем регионе переключить на 30 гиг за 650 руб. типа акция ну думаю есть два дня добью свою 10г и переключусь на 30 гиг. звоню по тому же номеру говорю переключите на 30 гиг приморский край. мне в ответ кто вам такую чушь слепил. 20 гиг за 1100 рублей. ну думаю нормально. вклю. читать подробнее.

Не подключайтесь ни в коем случае! Мы купились на бесплатное телевидение, роутер в подарок. Месяца 2 порадовались, а потом началось. Телевидение тормозит каждую минуту замирает на 1-2 минуты. В интернете Яндекс открывался по 2-3 минуты. Звонили, сидели с операторами по 2 часа делали диагностику. Сейчас выясняется. что мы только пару раз позвонили, от диагностики отказывались. Делали заявку на курьера, что бы забрали приставку, не зафиксировали, и сейчас якобы должны какие- то деньги. Вообщем. читать подробнее.

Со 02.02.15 по 25.03.15 20 раз по 20 руб.происходили списания по подписке на дополнительный сервис партнера,считаю списания не правомерными так как никакой подписки не осуществлялось. читать подробнее.

Выключается часто интернет.На третий месяц пользования перестал хорошо работать читать подробнее.

21.03. подана от Александр (россия, Иваново. Ивановская обл.):

Не понимаю. что происходит.

Деньги улетают в никуда. Только положишь и уже

остаток почти о . С 15.03. по 21.03 улетело 291,82 руб.

Звонков минимально. Все деньги улетают на мобильный

интернет. Хотя я им практически не пользуюсь.

В настоящее время весь мобильный интернет отключил

к чертовой матери.Верните мне мои деньги.Смотрю

детализацию 21.03.15. Что за хрень. Каждые

( от 20мин до 40мин.) меняется баланс. Я, не в сети.

Телефоном не пользуюсь. Основная сумма денег сп. читать подробнее.

В салоне Билайн в Ростовсой области г. Белая Калитва по ул. Энгельса 21 купили ребенку телефон 4 января, 6 января сдали обратно в магазин на гарантийное обслуживание по причине того что не слышим собеседника, нам его вернули 12 февраля с пометкой из сервисного центра что была замена динамика. 14 февраля всё повторилось вновь, его опять оформляют на гарантийное обслуживание. С продавцами в салоне мы не можем найти понимания. Возвращать деньги отказываюстя, на претензию о возврате денег - реакц. читать подробнее.

18 февраля интернет 4G(модем) работал прекрасно.А 10 марта отключили потом положили 200 р что бы доработал до 18 марта,а он тупит 900 р в никуда потратили. Звоню в службу поддержки,а они трубку бросают.

Также пользуюсь мобильным интернетом 3G тоже ужасно работает.Советую всем переключиться на другую сеть. читать подробнее.

Подключил домашний интернет,взял приставку и роутер в аренду,раньше было 60мб/с и скачивало около 1мб/с.,средний ноутбук за 34 000руб.,а сейчас переехал в другую квартиру и подключил 100мб/с, купил комп за 55 000руб. в начале скачивало около 3,5мб/с.,а сейчас скачивает около 800кб/с. скачивает хуже чем раньше, раньше мог хотя бы днем или 2-3 часа ночи нормально посмотреть НD фильм,а сейчас вообще ни днем ни ночью не грузит нормально, нервы на пределе из-за этого хр ного интернета, ну сделай. читать подробнее.

5 лет обслуживался в Мегафоне и со связью все было нормально, но с ними поругались. 21 января перешел в Билайн, теперь меня не слышит никто. На работе Земляной Вал 36 (офисное здание в центре) периодически сеть вообще пропадает, дома на тоже самое меня люди слышат через слово, чувствую придеться переходить в МТС. читать подробнее.

12.03. зашла в один из салонов Билайн по ул.Уральской 1-а чтобы просто сменить симкарту без смены номера.Я-корпоративный клиент(почти 10 лет)учредитель своей организации.Пришла с паспортом и удостоверением,где есть фото и должность. Девушки Лена и Маша стали требовать от меня:ГЕНЕРАЛЬНУЮ доверенность,заверенную генеральным директором,справку из банка, заверенный оттиск печати,протокол замены директора и проч. и т.д. На мои возражения о том,что Ген довер.заверяется НОТАРИУСОМ и она не дас. читать подробнее.

Связь по Билайну в районе Железнодорожный и Балашиха была очень плохая. В конце участвовал в тесте и жаловался на отсутствие связи в районе Леоновского шоссе, сказали, что собираются вводить новые мощности, т. к. много построено новых домов. Однако в году в районе мкр. Кучино связь пропала вообще. Выше 2g не поднимается. Рад бы перейти на другую сеть с номером, но возникают проблеммы с оплатой через банк и т. П. Билайн- Вы просто насилуете своих абонентов. Ни я не могу дозвониться. читать подробнее.

Скорость интернета супер маленькая, 2 раза оставлял заявку по этой проблеме, приходят смс в которой я ничего не понял, какое там загруженность сети, какой рельеф, что за брехня! вставил сотрудника сим карту, и о боги! все работает отлично. деньги на ветер. перехожу в мтс читать подробнее.

Самый убогий интернет.

Неделю назад сообщил, что плохо работает интернет, на что мне ответили это проблемы с вашим роутером, нужно протестировать его или что-то в этом роде), через два дня снова написал, ответ был это проблемы с вашим роутером , НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО, сейчас снова не работает, специалист сказал вижу у вас частые разрывы связи, создала заявку , на кой черт мне эта заявка?

Эти специалисты тупо скидывают проблемы с соединением на клиентов, мол это я должен поза. читать подробнее.

Уажаемые сотрудники Билайна у меня чисто жалоба по тарифам. У меня много лет был один тариф по всем регионам 2 руб.20 коп. минута, теперь не предоставляя никакой информации поднялся тариф в разы стал 3 руб.95 коп. как вообще такое может быть? И в другие республики тоже был 2 руб.20 коп. теперь 6 руб 50 коп. Поэтому кто использует Билайн обратите на это внимание, но а я жду разъяснений по этому поводу. читать подробнее.

Докупил трафик 500мб.,а ограничение в 64Кб/с не убрали.И за что я заплатил 75 рублей? читать подробнее.

Жалуюсь в Билайн на некачественное предоставление услуги с декабря г. Связь прерывается, даже с их оператором не всегда удается договорить при подаче очередной заявки, идет разрыв.Приходиться набирать по 5-10 раз.За каждое соединение Билайн снимает деньги. 27.02. г. была подана очередная заявка № 57521192. Перезванивают мне операторы Билайна с номера 89624000200, их ответы мне: либо у меня тип сети не тот,либо абонент которому звоню находится в плотной застройке, либо произвели застр. читать подробнее.

Доброй ночи!Пользуемся уже интернетом билайн и телевидением,а та же и симками.Более 3-4 лет.Проблем с интернетом не было.С января месяца года стал пропадать интернет домашний а в телефоне вообще не работает а деньги сдирают!!Раньше было по одному разу в день а сейчас еще чаще!Звонили общались по телефону с техниками,говорили придет техник,он так и не объявился!Говорят приезжайте сами в офис меняйте роутер,спрашиваю ну поменяем а если проблема не пропадет,а в ответ тишина.Спрашиваем не уж. читать подробнее.

в декабре подключилась к билайн,никаких услуг не подключала,в итоге сняли деньги,только недпвно успела отключить.услуги платные чаще подключаются без спроса абонента.еще,почему билайн снимает определенную сумму при подключении обещанный платеж?если я попросила услугу,мне зачислили 80 рублей,почему комиссия 15 рублей снимается этой сетью?в теле 2,мне начислят 50 рб,столько я и должна,не больше.основное-кто проверяет билайн?я мало звоню,очень,но деньги снимаются быстро,не понятно как и за что. читать подробнее.

Пропадает связь билайн,просто перестает работать,если учесть,что номером пользуюсь более 10 лет,то это не очень приятно,регион Саратов читать подробнее.

Урезают скорость интернета.После звонка на поддержку,очередной мальчик или девочка отвечают: Ой и скорость опять на две недели норм.Достало уже!К сожалению нет альтернативы долбаному билайну( читать подробнее.

Уважаемая администрация Билайн,что происходит со скоростью интернета.Это какое-то издевательство. Решайте как-то,этот вопрос. Абонентов теряет. читать подробнее.

тариф Хайвей 590 р. Безлимит,без ограничений.Да где уж там. Вечером,каждый день в районе 18:00,как по расписанию,падает скорость и невозможно пользоваться интернетом.Звонить бесполезно, поговоришь-дурака из тебя делать пытаются (и в сервисном центре тоже),потом с твоего номера вообще трубки не берут.И потом я узнаю,что они сами ставят ограничение скорости по вечерам,дабы разгрузить основную сеть. ну не твари,а?За что плачу?а плачу за интернет до 18:00 . читать подробнее.

Подключен модем на билайн последние три месяца начал исчезать трафик. Кампания не реагирует. Звонил. Кто-то ворует трафик. Прошу разобраться. читать подробнее.

08.02. подана от Павел Перевалов (Россия, Приморский Крайние):

Купил модем 6 октября всё работало отлично. затем не было возможности пополнить счёт на нем (ноябрь..декабрь) в январе снова пополнил счёт и всё заработало. сначала всё нормально. затем начал тупить скорость то снизиться то повыситься. 8 февраля снова пополнил счёт а трафика нет. Исправьте. И не первый раз такое! У моих знакомых тоже самое! И насчет звонков тоже. мне звонят а я не доступен..только потом мне приходит смс о том что мне звонили читать подробнее.

Сегодня 07.02.г в 12.23 на мой номер телефона пришла sms от 5028 с текстом: Спасибо! Запрос на оказание услуг Мой Мир единая сумма 50.00 выполнен. После чего я проверила баланс, на котором остался 1,24р. После запроса детализации было выявлено следующее: 07.02 в 11.23 Доп.сервис партнера 5028 списал с моего телефона 50 рублей. Позвонила на 0611 - и попросила оператора отписать меня от данной услуги. ВОПРОС: Никто ничего не подписывал, на ок не жал и не был ознакомлен со стоимостью и усл. читать подробнее.

Третий месяц скорость интернета просто никакая, сваливается в 2G, больше десяти лет на билайне, а тут стал серьёзно задумыватmся на переход на Tele2 читать подробнее.

Сменил тарифный план, теперь интернет пропадает все время, очень мешает пользоваться телефоном, пока набирал это сообщение интернет пропадал 5-6 раз, как решить проблему? читать подробнее.

Положила 500рублей 26.12.г насчет( у меня модем) ,а 06.01.г отключили интернет объяснив ,что сняли за обслуживание! КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. читать подробнее.

Меня зовут Грязнов Сергей.числа так 15 января года я ходил на собеседование в компанию Билайн на вакансию продавца.прошел удачно собеседование и сб.далее мне сказали что ждут на трудоустройство. я немедленно уволился с работы и позвонил в компанию Билайн в отдел кадров чтобы узнать во сколько придти на трудоустройство. на что мне сказали что к сожалению трудоустройство будет через неделю. я был в шоке но решил подождать.через неделю позвонил и мне сообщили что еще придеться ждать не м. читать подробнее.

02.02. подана от ЕКАТЕРИНА (санкт-петербург, москва):

Добрый день!хочу ПОЖАЛОВАТЬСЯ на работников салона Билайн по адресу пр. Большевиков д.2. а именно на директора салона Селеванова А.Ю. и консультанта Павла за свою отношение к работе и не профессиональный (не корректный)подход к клиенту. Работники вместо исполнения своих прямых обязанностей просиживают только свои штаны думая о том как они на кануне провели свое время и выходные не стесняясь громко обсуждать прямо при рядом стоящих клиентах(а люди ждут их внимания. )

Пропала скорость в начале недели и теперь каждый день скачет. То 3g ловит, то 2g, скорость в среднем 300 кб, до этого была 5 мбит. Пробовал с разных устройств, модемов, номеров везде одинаково плохо. Думаю виновата вышка, что установили осенью. читать подробнее.

1269.ru/. еще раз прийдет реально пойду заявления напишу. читать подробнее.

29.01. подана от Джамбулат Казаноков (Россия, Армавир):

Добрый день! Хочу высказать своё недовольство по поводу некомпетентности и неосведомленности работников билаин в офисе по адресу ул. Савушкина, 141 лит.А ТК Меркурий ! Я имел неосторожность и положил деньги на номер мошенника билайн, в этот же день я пришёл в данный офис и написал заявление на возврат денег, мне сказали что через 2 недели моё заявление будет рассмотрено и мне сообщат о решении через смс или звонком из офиса! На следующий день мне пришло смс что моё дело взято в рассмотрение. читать подробнее.

Мы платим за интернет в 790 рублей,в подъезде кто то обрезал провода,мы вызывали мастера,1)ждали очень долго,приезжали несколько дней,то это не то,то так не так,2)приехали 2 парня,склеили не понятно как,провода торчат.3)почему никто не приехал и не убрал провода как надо!4)зато как смс высылать о задолжности,так БИЛАЙН с удовольствием это делает!Ужасная работа сотрудников БИЛАЙНА. читать подробнее.

Пользуюсь модемом Билайн не первый год( с горем пополам),но все же работал. Наступил Новый год и скорость просто улетучилась как год. скорость просто 00000000000. за сутки можно скачать 20мб. Абонентская плата 450 руб, вопрос только за что. читать подробнее.

18.11. года приобрел безлимитный интернет+Хайвей за 495 руб. в месяц, С начала года, обнаружил что тарифный план изменился и имеет ограничение трафика (30 ГБайт )

Нет связи между абонентами билайна уже который день, заявления и звонки в Москву ни к чему не привели, наплевательское отношение к клиентам, которые в билайне много лет около десяти читать подробнее.

Подключили тариф ' все за 150 ' и теперь не работает интернет ) передача данных включается ) но значок и интернета нету - что делать. На счёту + читать подробнее.

нет связи вобще с 1.01. одни сбои не дозвонится я пользуюсь билайном почти 7лет такого раньше небыло

07.01. подана от Сергей (Россия, Москва): жалоба закрыта

Деньги вернули

06.01. подана от Андрей (Россия, Тульская обл.г.Новомосковск.):

Пользуюсь модемом от билайн уже 4 года.так как живу не в самом городе и часто в разьездах.до этого нареканий почти не было.С ноября упала скорость до 100 кб.максимум в месяц интернет работает нормально дня 3 и то ночью.При звонках оператору заученые фразы.у вас нет ограничений.переустановите устройство и бла бла.короче вежливо отшивают-и еще для начала дождаться надо этих операторов.Деньги снимаются за то вовремя и как за нормальный интернет.В офисе сказали что идет обновление на 4G сети.так. читать подробнее.

У меня без предупреждения отобрали мой номер в компании билайн и выставили его на продажу и соответственно деньги на балансе тоже,а позвонив оператору мне сказали ищите свой номер по стране сами,такой бредятины даже во сне не присниться.Билайн - это просто ублюдки,я лично их буду опускать,пока не помру. читать подробнее.

1 января обнаружил отсутствие домашнего интернета(по адресу 5-я Кожуховская 9). По сути нет даже линка. В технической поддержке сказали что проблема известна и исправят всё к 0:30. По состоянию на 16:00 2 января проблема осталась. С Новым годом меня и всю семью! Спасибо, Билайн! читать подробнее.

в почтовый ящик пришло письмо, от Билайн. Тарифный план называется Эксклюзивный . Условия. нужно внести оплату 500 или 1000 р. Соответственно 3 или 6 месяцев безлимитной связи, смс и других приятностей. Далее по истечению подарочного периода абонплата будет составлять так же 500 или 1000, но уже в месяц. Но вся загвоздка в том, что номер в письме на который нужно положить абонплату один, в моем случае (967) 226-01-22, после того как была внесена абонплата в 1000р. проверка номера по за. читать подробнее.

С Данный оператором 10 лет.

В течение полутора недель происходит следующее. До меня не могу дозвониться, при том, что телефон включен.

Приходят смс, спустя некоторое время, что мне звонили.

Дело не районе,где я живу, раньше было все прекрасно. И не в телефоне, проблемы данные у всех в доме, у кого билайн.

Огромная просьба, решите данную проблему, т.к. не понятно, за что снимается абонентка услуга не предоставляется, качество связи стало ужасным.

Будет жаль, через столько лет перейти на. читать подробнее.

Мною, Летовой О.Ю. 20 декабря г в офисе продаж по адресу г. Казань ул. Мира 30 был приобретен смартфон PHILIPS CTS308 стоимостью 4 490=00 рублей (четыре тысячи четыреста девяносто рублей). При использовании смартфона он периодически зависал и отключался. 21 декабря г я обратилась в офис для того чтобы сдать смартфон и вернуть

деньги. Cотрудник офиса продаж подтвердил данный факт и объяснил процедуру проверки товара для определения причины возникновения деффекта и необходимости. читать подробнее.

проблема резко снизили скорость, 2 года пользовался интернетом без проблем и претензий, скорость радовала, в среднем была 7-11 мегабит в секунду. но в конце прошлого месяца чтото изменилось и теперь даже страницы плохо открываются, скорость 300-500 килабит в сек. оператор сообщает что ограничений на номере нет, но отказывается соединять с тех поддержкой. месяц назад оператор сообщал о поломке в липецкой области, но не может же так долго длиться неисправность. так что я разочаровался в билайне. читать подробнее.

Источники: http://impravo.ru/jaloba/6099-o-zavyshenii-bilayn-abonentskoy-platy-i-usloviy-tarifa-vse-vklyucheno-l.html, http://krsk.24au.ru/365139/, http://www.caybo.ru/c/2034/%25D0%2591%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD.html

Категория: Избранное | Добавил: novokuznetck-3843 (16.09.2015)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar