Пятница, 20.09.2024, 03:56

novokuznetck.my1.ru

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Гаи В Городе Новокузнецк
гаи в городе новокузнецк

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: В Новокузнецке невозможно записаться на экзамен в ГИБДД

Возмущённая читательница спрашивает, почему в Новокузнецке изменилась схема записи на пересдачу экзамена для будущих водителей.

Уважаемые работники экзаменационного отдела ГИБДД г. Новокузнецка, наведите наконец-то порядок у себя в отделе! Это просто безобразие и издевательство над гражданами, которые, между прочим, платят налоги, чтобы вы получали зарплату.

Каждый четверг и пятницу в отделе творится Бог знает что. Желающие пересдать экзамен на права теперь почему-то не могут идти в автошколу, а должны нести документы в ГИБДД в определенные часы, записаться в какой то непонятный список и в конце концов не попасть в долгожданное окно или попасть, но очень не скоро. Почему нельзя сдать с автошколой, как было раньше? Моя мама училась всего год назад, сдала с 3 раза, и не разу не отвозила документы в ГИБДД сама, все это делали сотрудники автошколы, все организованно и цивилизованно. Прошу ответить на мой вопрос и принять меры.

P.S.: А еще ходят сомнительные личности и предлагают свои сомнительные услуги. и это в государственном учреждении.

Новость от Евгении

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция Города Nовостей не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Please complete the security check to access nk-tv.net

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

CloudFlare Ray ID: 1e2bbe99028815ad Your IP. 193.106.222.137 Performance security by CloudFlare

Андрей Акишин: Когда ты переживаешь за работу и за достигнутый результат – это и есть призвание!

Начальнику ГАИ по городу Новокузнецку Андрею Акишину во время интервью вовсе нет необходимости прибегать к языку жестов полосатой палочки: связывать буквы в слова, а уже их в предложения у него и так прекрасно получается. А полное отсутствие пафоса еще раз убеждает, что этот парень - наш, а не какой-нибудь казачок засланный. Притом не старый видавший виды кукурузник , а истребитель, при случае с легкостью выходящий на крейсерскую скорость стратегического бомбардировщика.

-Андрей Александрович, как так случилось, что Вы с удовольствием согласились на интервью нашему сочному и, в общем-то, не профильному Вам изданию? В чем подвох?

- Журнал Самый Сок давно зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Притом мне лично он искренне нравится, просматриваю почти каждый номер. Нравится, о чем и как вы пишете. К тому же я считаю, что представители власти обязаны быть открытыми для населения. Поэтому никакого подвоха определенно нет.

- Прежнее место службы - это Междуреченск и Кемерово, города, совсем не похожие на Новокузнецк. Как Вам у нас: как в гостях, как на работе или же Вы уже чувствуете себя как дома? Так, по-человечески. можете признаться?

- Пока что Новокузнецк - это город, в котором я работаю! Потому что в основном работе я и отдаю большую часть своего, в том числе личного времени. Вчера, например, только в 22.00 ушел с работы. Поэтому, к сожалению, пока не удается оценить объекты культуры, исторические места Новокузнецка, а уж посещать какие-то развлекательные заведения - вообще недосуг.

А если выпадает свободная минута, я еду туда, где мои близкие и родные. Что касается прежних мест службы, то Междуреченск - очень интересный, красивый город. Он мне до сих пор нравится, стараюсь приезжать туда на выходные.

- В кулуарах поговаривают, что Вам достался коллектив не из легких. Все матерые инспектора, притом в большей части старше Вас. Удалось влиться, так сказать?

- После шести месяцев работы в Новокузнецке можно с уверенностью сказать, что с коллективом уже сложились нормальные рабочие отношения, в том числе и с начальниками отделений. И возраст тут совсем не помеха. У меня достаточно большой опыт работы, и среди коллег уже сложился определенный авторитет руководителя как в Кемеровской области, так и за ее пределами. Главное - тот опыт, который я приобрел за восемь с половиной лет службы в Междуреченске, куда я был назначен руководителем в возрасте двадцати пяти лет. В подчинении в то время у меня были и 40-45-летние подполковники. Мы сразу нашли общий язык и работали еще не один год вместе. Вообще работать всегда приятно, когда коллектив понимает и выполняет правильно поставленные задачи.

- А каково оно вообще - в 34 быть начальником ГАИ такого, в общем-то, не маленького города, как Новокузнецк?

- А каково было в двадцать пять стать начальником ГАИ Междуреченска, где такой же достаточно большой отдел, сотрудников - сто человек. Тяжело вначале было, конечно, но как в пословице: Глаза боятся, а руки делают . На испытательный срок в три месяца передо мной были поставлены определенные задачи, с которыми я при поддержке коллектива в полной мере справился. А учитывая то, что я окончил Высшую школу ГАИ, у меня чего-то бояться причин и вовсе не было. Меня учили этому. Можно сказать, что в ГАИ я как рыба в воде. Учиться пошел с шестнадцати лет, именно по желанию, а не абы куда - сюда не поступил, дай туда попробую. Целенаправленно готовился!

- Можете сказать, что у Вас есть талант к профессии? В чем он выражается, кроме выполнения плановых показателей?

- Талант, на мой взгляд, оценить самому не представляется возможным. Другие: руководство, коллеги, граждане - по поступкам пусть оценивают. А мое личное мнение по этому поводу следующее: если ты рано утром встаешь и чувствуешь непреодолимое желание поскорее оказаться на рабочем месте, когда ты и в выходные переживаешь за работу - как там? - если и не талант, то уж точно - искреннее желание быть полезным!

- Вообще, каково оно, быть стражем порядка? Что это: профессия, социальная миссия или. легкий способ прочувствовать власть?

- Я не исключаю, что есть проходимцы и временные люди, и те, кто хочет прочувствовать власть, но это не относится только к ГАИ, в других профессиях таких людей предостаточно. Я сам не раз сталкивался с некомпетентным, наплевательским отношением людей к своим обязанностям. Но лично меня радует тот факт, что людей в ГАИ, которые считают службу своим призванием и делом всей жизни, большинство.

- Почему к сотрудникам милиции и ГИБДД относятся, мягко говоря, с недоверием? На Ваш взгляд, существует возможность обратить мнение общества в лучшую сторону? Каким образом?

- Во-первых, всем сотрудникам внутренних органов необходимо стать более открытыми и доступными для граждан. Например, ко мне в приемный день может попасть любой желающий, стоит только записаться у секретаря. Но в большей степени от общения с рядовыми сотрудниками: инспекторами, участковыми - людьми, стоящими на переднем плане, зависит позитивное общественное мнение о милиции. Может быть, человек не пошел бы жаловаться и остался бы доволен, если бы все сотрудники милиции больше объясняли, рассказывали. У меня таких случаев больше чем достаточно. Я сам начинал службу рядовым инспектором, и нередко водители говорили мне большое спасибо за то, что я вовремя пресек правонарушение, которое могло повлечь за собой беду. Конечно, для всех добр не будешь, все-таки наша задача - предотвращать, а менталитет русского человека таков, что нарушители, в большей массе, в своих бедах, прежде всего, винят сотрудников милиции, но никак не себя.

- А случается так, что Вам в каких-то чрезвычайных ситуациях приходится нарушать правила дорожного движения?

- Как я могу нарушать, если сам должен быть примером другим водителям, когда требую от своих подчиненных. Вот, например, 21 ноября 2010 года вышел закон, гласящий, что сотрудники милиции должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Так каждый день на инструктаже я напоминаю о соблюдении и этого правила: даже если машина нарушителя не остановилась по требованию инспектора, он, для того чтобы начать преследование, должен сесть в патрульный автомобиль, пристегнуться и только затем начать движение, несмотря на то, что при этом теряется драгоценное время - закон един для всех!

- Что, на Ваш взгляд, изменит грядущее переименование милиции в полицию? В каждом патруле прибавится по Джону Макклейну ( Крепкий орешек ), который расправится с правонарушителями?

- Я не могу говорить за всю милицию. Меня, прежде всего, волнует проект создания дорожной полиции, как это будет выглядеть. При сокращении штатной численности подразделения будет вводиться большое количество автоматизированных систем видеофиксации нарушений ПДД. Надеюсь только на самую тщательную, скрупулезную проработку данного вопроса законодательными органами власти. И еще. Хочется верить в то, что в полицию перейдут только истинные, настоящие профессионалы, труд которых будет вдохновлен не только идеей, но и достойным жалованьем.

- Вот Вы сказали про идею, а сами, все-таки, почему решили стать инспектором ГАИ? В каком-то интервью Вы говорили, что всегда хотели быть похожим на деда.

- Дед у меня, слава Богу, жив-здоров. Живет в Прокопьевске и в свои восемьдесят два года чувствует себя превосходно! В ГАИ он пришел достаточно поздно - в двадцать шесть лет, по направлению партийной комсомольской организации. А до этого сделал карьеру на шахте - дослужился до начальника участка. В Госавтоинспекции его сразу назначили командиром моторизированного взвода дорожно-патрульной службы. Но я помню его уже начальником экзаменационной комиссии по городу Прокопьевску. Помню тот авторитет и уважение, которое ему оказывали люди. Уже двадцать лет на пенсии, а деда до сих пор чтят и отзываются о нем только хорошим словом. Мной же окончательный выбор был сделан в одиннадцатом классе. После окончания школы я сдал вступительные экзамены на юридический факультет Кемеровского государственного университета, и, будучи зачисленным с максимальным проходным баллом, решил осуществить свою юношескую мечту - подал документы в Орловскую высшую школу ГАИ. Я был самым младшим на курсе, однако уже через два года учебы меня назначили заместителем командира взвода, наверное, потому что уже тогда умел находить общий язык с сослуживцами. Надо сказать, что самым тяжелым испытанием для меня, мальчишки, был казарменный режим военного училища. Все было как в армии, только на протяжении целых четырех лет! Но сами знания давались достаточно легко. Я хотел учиться.

- Как бы Вы описали себя человеку, который Вас видит первый раз в жизни и не знает, кто Вы такой?

- А дружеские отношения на службе приемлемы?

- Я считаю, что нет! Потому что как можно дружить, если ты должен с них спрашивать. Понимаю, что трудно принять это мое убеждение за аксиому, но мне кажется, что надо жить и дружить в одном городе, а работать - в другом.

- Сейчас, когда к Вам приезжают иногородние друзья, то по каким местным достопримечательностям Вы их водите?

- Самый нелепый слух, который Вы о себе здесь уже слышали?

- Скорее неприятный и неправдоподобный слух. Ваши недобросовестные коллеги, ничего не проверив, начали публиковать свои предположения, что якобы у меня есть какие-то высокопоставленные родственники в областной ГАИ - сущий бред и вымысел. Не понимаю, зачем заниматься мифологией, когда существуют проверенные факты! Я ничего никогда ни от кого не скрывал.

- Андрей Александрович, а если пофантазировать и представить Вас каким-нибудь историческим персонажем или героем кино? Кем бы Вы могли быть? Почему?

- Мне импонируют герои, для которых честь мундира - превыше всего! Военные, офицеры, десантники. Наверное, нас так воспитали преподаватели Орловской высшей школы, преимущественно кадровые военные офицеры. А если говорить о любимом фильме, то это, пожалуй, В бой идут одни старики . Вот таким героем, как командир эскадрильи капитан Титаренко, мне хотелось бы быть! Где-то и с коллективом по душам поговорить, но когда дело требует исполнения долга, то с честью и отвагой - в бой.

- Подполковник милиции, начальник ГАИ, верит в чудеса. в новогодние, например?

- Недавно видел падающую звезду. К чему бы это? А самой большой удачей или, если хотите, чудом будет то, что мне, возможно, удастся встретить Новый год дома, а не на службе.

- Андрей Александрович Акишин, в Ваших трех А чувствуется определенная магия букв! Что за тайный умысел был у Ваших родителей?

- Да никакого особого умысла, насколько я знаю, у родителей не было. Как поясняла мама, по гороскопу на дату моего рождения выпадало несколько имен, Андрей им особенно понравилось. Какой-то особой магии или волшебства в этих трех первых буквах алфавита я не чувствовал, да и не искал никогда. Я считаю, что надо просто работать и любить то дело, которым ты занимаешься.

Гороскопам вот, каюсь, доверяю. Часто их предсказания сбываются.

Учиться, учиться, учиться! Но можно и купить?

Госавтоинспекторы Новокузнецка не смогут повлиять на автошколы, если те начнут продавать корочки о прохождении обучения.

С 5 ноября понятие самоподготовки при сдаче экзамена в ГИБДД отменяется. Допускать до квалификационных испытаний, согласно вступающему в силу Федеральному закону № 92, теперь будут только при наличии документа, подтверждающего, что курсант прошел курс обучения в специализированной организации - автошколе. А в Новокузнецке у “самоподготовщиков” и вовсе остался один только шанс, причем 1 ноября (потому что для них в ГИБДД Новокузнецка выделена только пятница). Примерно 150 человек на этот день уже давно записаны, так что если вы хотели запрыгнуть на подножку этого уходящего поезда, то вряд ли вам это удастся.

Разумеется, далеко не все из них сдадут. Скажу вам больше: сдать теоретическую часть с первого раза у “самоподготовщиков” получается только в 66 процентах случаев (статистика за девять месяцев года), а практический экзамен и вовсе в 19 процентах. То есть общий процент получения “прав” с первого раза у них близится к десяти. Согласитесь, не густо.

Но вот в чем фокус! Передо мной лежит сводный анализ сдачи экзаменов в ГИБДД Новокузнецка, и “самоподготовщики” там на шестом месте из 22-х. То есть выпускники всего пяти автошкол достигли более успешных результатов. А в остальных 17-ти автошколах Новокузнецка, выходит, что учись, что не учись.

Начальник отделения квалификационных испытаний РЭО ГИБДД Новокузнецка Федор Шильников этого даже не отрицает. “У нас действительно много автошкол, которые плохо учат кандидатов в водители, - говорит он. - Вот пожалуйста: “Сити-Драйв”, “Патриот”, “Пионер PRO”, “Виртуоз”, “Автомаксимум”, “Мотор”. Процент сдачи с первого раза - от нуля до трех”.

Рычагов влияния на недобросовестные автошколы у сотрудников ГИБДД нет. “С нас сняли надзорную функцию, автошколы - это епархия Кузбассобрнадзора, - говорит Федор Анатольевич. - А у них три инспектора на всю область. Сами понимаете. ”

Но вернемся к “самоподготовщикам”. Итак, за девять месяцев года всего 114 из них получили водительские удостоверения в Новокузнецке. Это при том, что каждую пятницу такие попытки предпринимают 150 человек! И надо понимать, что большинство из них приходили сюда несколько раз, из пятницы в пятницу.

Из 114-ти человек, сдавших-таки экзамен в этом году, трое уже умудрились устроить ДТП, в которых пострадали люди (аварии, где бьется только “железо”, в ГИБДД даже не считают). Скажете, это немного - всего 2,63 процента. А меж тем это один из самых высоких показателей, выше только у автошкол “Грин лайн”, “Драйвер” и “Новокузнецкая автошкола”. И приводя эти цифры, сотрудники ГИБДД в целом соглашаются с отменой самоподготовки как таковой.

Правда, на вопрос: “А не будут ли автошколы просто продавать “корочки” тем, кто не хочет учиться?”. в ГИБДД только руками разводят. “Отрицать такой возможности я не могу, - признал Федор Шильников. - Но и проверить это полномочий у нас нет”.

P.S. Федеральный закон, вступающий в силу 5 ноября, несет в себе и другие новшества. В частности, вводится категория М для мопедов, отдельная подкатегория для водителей, которые сдавали экзамен на машине с автоматической коробкой передач, и так далее. Однако пока, со слов Шильникова, нет ни соответствующего приказа МВД, ни методических указаний, ни даже бланков новых водительских удостоверений. Мы расскажем обо всех изменениях, как только они будут воплощены в жизнь.

Анна Шахабутдинова

Фото: Валентин Волченков

Источники: http://www.city-n.ru/view/330541.html, http://nk-tv.net//05/03/novokuznetsk-gorod-sad-gorod-kotorogo-net-5.html, http://www.samsok.ru/portrets/akishin.htm, http://kuzpress.ru/society/03-11-/29841.html

Категория: Избранное | Добавил: novokuznetck-3843 (16.09.2015)
Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar