Пятница, 20.09.2024, 07:01

novokuznetck.my1.ru

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Голос города

Вызов Скорой Через Мегафон Новокузнецк
вызов скорой через мегафон новокузнецк

Телефоны экстренных служб города

* Номер 112 - для пользователей всех сотовых компаний, действует на всей территории Кемеровской области, при этом идет соединение с ЕДДС муниципального образования, в котором находится абонент.

Главное Управление МЧС России по Кемеровской области напоминает абонентам сотовой связи о порядке набора телефонного номера Службы спасения . Федеральным законом от 07.07.2003 №126-ФЗ О связи определено, что операторы связи обязаны обеспечить пользователя возможностью круглосуточного бесплатного вызова экстренных служб. В Кемеровской области эта услуга для владельцев мобильных телефонов осуществляется по следующим номерам:

Кемеровская городская станция скорой и неотложной медицинской помощи организована 28 сентября 1934 года Михаилом Алексеевичем Подгорбунским, как отделение Кузнецкой окружной больницы. В штате станции был один фельдшер две медицинские сестры, одна санитарка и один конюх. Для выезда на вызов использовалась конная повозка. В сутки выполнялось от 2-х до 6-ти вызовов.

В настоящее время на станции работает 876 человек, в том числе 161 врач, 366 средних медработников. На вызовы выезжает 40 круглосуточных бригад, ежесуточно выполняется более 550 вызовов. В структуру станции скорой помощи входит 3 подстанции и 2 поста.

На каждой подстанции дислоцируются общепрофильные и специализированные бригады, в количествах пропорционально сложившейся структуре вызовов.

Служба скорой и неотложной медицинской помощи является наиболее важным звеном догоспитального этапа лечения в силу своей мобильности, а, следовательно, высокой доступности для населения практически при любых угрожающих здоровью и жизни состояниях- несчастных случаях и внезапных заболеваниях. Более 500 студентов КГМА и областного медколледжа проходят обучение и практику на нашей базе в течение учебного года. С 2002 г. организована информационная преемственность с лечебно-профилактическими учреждениями города. 1 февраля 2002 года на станции начал работать круглосуточный консультативный телефон экстренной медицинской помощи.

Договор

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента заполните заявление и направьте его по факсу, электронной почте или принесите в салон МегаФона .

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер МегаФона , оформленный на него).

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон МегаФона .
  2. Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
    • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне МегаФона .
    • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание .
  3. Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
  4. Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
  5. Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Абонентский номер можно переоформить с корпоративного клиента на физическое лицо (например, при увольнении сотрудника).

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон МегаФона .
  2. Заполненное и корпоративным клиентом, и физическим лицом заявление на переоформление. При этом:
    • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне МегаФона .
    • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание .
    • Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Абонентский номер можно переоформить с одного корпоративного клиента на другого (например, при переходе сотрудника в другую организацию).

  1. Заполненное как передающей, так и принимающей номер организациями заявление на переоформление. При этом:
    • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    • Корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание .
  2. Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя принимающей номер стороны не обязательно.
  3. Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
  4. Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Если у корпоративного клиента есть разные Лицевые счета и требуется объединить абонентские номера на одном Лицевом счёте, необходимо заполнить заявление на объединение Лицевых счетов.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Если есть необходимость перенести номер на другой Лицевой счёт, необходимо заполнить заявление на разделение Лицевых счетов.

Мегафон ввел вызовы экстренных служб по трехзначным номерам

Прочтений новости 46

Общество

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Мегафон ввел на своей сети вызовы экстренных служб по трехзначным номерам 101, 102, 103 и 104, говорится в материалах Мегафона .

Вызовы бесплатны и проходят при отрицательном балансе телефона, а также не зависят от того, в своем ли регионе находится абонент в момент звонка. В пресс-службе оператора Digit.ru пояснили, что вызовы на трехзначные номера экстренных служб 101, 102, 103 и 104 из сети Мегафона доступны во всех регионах России. Номера 101, 102, 103 и 104 работают только на территории России и при наличии SIM-карты в аппарате. На номер единой службы спасения 112 звонок возможен даже с пустого телефона без SIM-карты, в том числе при нахождении в роуминге в Европе.

© РИА НовостиКак действуют телефонные службы спасения в разных странахКак ранее сообщал Digit.ru, 27 января года вступил в силу приказ Минкомсвязи о трехзначных телефонных номерах вызова экстренных служб. Номера 101, 102, 103, 104 будут использоваться наряду с общим номером 112 для каждой из соответствующих экстренных служб. В то же время, в приказе Минкомсвязи не указан срок перехода на новый формат номеров.

При звонке как со стационарных, так и с мобильных телефонов в пожарную охрану и органы МЧС нужно будет набирать номер 101, для вызова полиции — 102, скорой медицинской помощи — 103, аварийной газовой службы — 104. Возможность использования номеров 01, 02, 03 и 04 для стационарных телефонов пока сохраняется.

В пресс-службе министерства подтвердили Digit.ru, что срок полного перехода на трехзначные номера не установлен, вступивший в силу приказ лишь открывает для операторов возможность перехода на трехзначные номера. К моменту принятия приказа лишь Вымпелком сообщил о готовности сети к набору трехзначных номеров экстренных служб по всей России.

Удовлетворенность сайтом

Как бы Вы в целом оценили Ваш сегодняшний опыт посещения сайта Ria.ru? (от 1 до 5, где 5 – максимум)

Насколько сайт Ria.ru в целом совпадает с Вашими представлениями об идеальном новостном ресурсе? (от 1 до 5, где 5 – максимум)

Полезная информация

ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, СТАРАЙСЯ СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ!В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПОЗВОНИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 01

Назови свою фамилию

Свой адрес

Четко объясни, что случилось

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Финансовая грамотность – это знание о финансовых институтах и предлагаемых ими продуктах, а также умение их использовать при возникновении потребности с пониманием последствий своих действий.

Согласно отчету по исследованию «Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения» НАФИ, высокий уровень финансовой грамотности населения страны оказывает самое положительное влияние как на экономику государства, так и на уровень благосостояния и доходов его граждан:

- Повышает уровень пользования финансовыми продуктами, прозрачность финансового рынка, стабильность рынков,

- Способствует увеличению числа добросовестных заемщиков, снижению кредитных и репутационных рисков банков.

- Повышает финансовое благосостояние благодаря рационализации семейного бюджета, увеличению горизонта планирования, развитию способности управлять финансами в течение жизненного цикла семьи.

- Обеспечивает защиту от мошенничества, повышает финансовую безопасность граждан.

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОЖАРОВ В ЖИЛЬЕ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

- в местах примыкания сгораемых частей здания (перекрытия, перегородки и др.) к печам и дымоходам должна быть устроена несгораемая разделка толщиной 38 см от внутренней поверхности печи и дымохода до сгораемых конструкций

- постоянно следите за состоянием печей и дымоходов. У каждой печи на сгораемом полу перед топочной дверкой необходим предтопочный железный лист не менее 50 х 70 см. Своевременно очищайте дымоходы от копоти и сажи

- следите за исправностью электропроводки и своевременно заменяйте пришедшие в негодность участки проводки: не применяйте самодельные предохранители («жучки»), пользуйтесь только предохранителями заводского изготовления

- электронагревательные приборы (плитки, чайники, утюги) устанавливайте на несгораемые подставки. Не оставляйте включенными в электросеть электроприборы и не поручайте присмотр за ними детям

- в чердачных и подвальных помещениях, в кладовых и сараях не допускайте курения, применения ламп, свечей и других видов открытого огня, для освещения этих помещений пользуйтесь электрофонарями

- не отогревайте открытым огнем замерзшие трубы водопровода, канализации и отопительных систем. Отогревать их следует горячей водой или песком

- не захламляйте чердачные и подвальные помещения сгораемыми материалами и мусором

- постоянно держите в порядке и чистоте пути эвакуации и территорию двора, не складируйте сгораемые материалы в противопожарных разрывах

- для сборки шлака имейте железный ящик (бочку) или выкопайте яму на расстоянии не менее 10 м от строения

- на летний период имейте на подворье запас воды не менее 200 литров,

- обеспечьте жилье первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).

ГРАЖДАНЕ!

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ОГНЕМ! НЕ БРОСАЙТЕ СПИЧКИ И ОКУРКИ НЕЗАТУШЕННЫМИ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА В ПУСТОЙ КВАРТИРЕ, ГДЕ МНОГО СОБЛАЗНОВ И ПРИЧИН К ВОЗНИКНОВЕНИЮ ПОЖАРА. ОДНА ИЗ НИХ - ОТСАВЛЕННЫЕ В ЛЕГКОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ СПИЧКИ! ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА НЕМЕДЛЕННО ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ «01»

ЕСЛИ В ДОМЕ СЛУЧИЛСЯ ПОЖАР

- Наберите номер «01».

-Сообщите диспетчеру, что горит, адрес, есть ли в горящем помещении люди, существует ли угроза взрыва.

-Если вам что-либо известно о нахождении в горящем помещении /здании/ легковоспламеняющихся или взрывчатых веществ, газов, боеприпасов, сообщите об этом.

-Назовите свою фамилию, уточните фамилию диспетчера, принявшего вызов.

-Выведите из квартиры детей и престарелых, сообщите о пожаре соседям.

-Отключите электроэнергию электрорубильником /автоматом/ в квартирном щитке.

-Отключите подачу газа.

-Если это не опасно, попытайтесь потушить пожар подручными средствами.

-Во избежание притока воздуха к очагу пожара воздержитесь от открывания окон и дверей.

-Если ликвидировать очаг пожара своими силами невозможно, немедленно покиньте квартиру, плотно прикрыв за собой дверь.

-Прибывшему пожарному караулу сообщите об оставшихся в помещении людях.

ПОЖАРНЫЕ СОВЕТУЮТ

• В любой ситуации не поддавайтесь панике! Сохраняйте выдержку и хладнокровие, своим поведением успокаивая окружающих.

• Если дым и температура препятствуют подходу к очагу пожара, немедленно покиньте помещение.

• Не забудьте закрыть окна и двери, чтобы уменьшите приток воздуха в помещение. В некоторых случаях при недостатке кислорода происходит самозатухание пожара.

• При заполнении помещения дымом или отсутствии освещения поста-райтесь идти к выходу, держась за стены. Детей ведите впереди себя, держа их за плечи.

• Дышите через смоченный водой но-совой платок или рукав одежды.

• При невозможности эвакуации из горящей квартиры, выйдите на бал-кон, закрыв плотно за собой дверь, и криками старайтесь привлечь к себе внимание. Не пытайтесь самостоятельно перебраться на соседний балкон – это опасно!

• И самое главное, решетки на окнах должны быть распашные и закры-ваться из квартиры. А ключ, на всякий пожарный случай, должен храниться на видном и доступном для ваших домочадцев месте.

ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ с сотовых телефонов

Источники: http://www.mzrta.ru/sprav/emergency/, http://www.smp42.ru/, http://kem.megafon.ru/corporate/help/faq/, http://akimka.ru/news/block-74390/, http://www.krasulinskoe.ru/zhitelyam-rajona/poleznaya-informacziya.html

Категория: Голос города | Добавил: novokuznetck-3843 (13.09.2015)
Просмотров: 330 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar