Пятница, 20.09.2024, 04:43

novokuznetck.my1.ru

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Что Где Когда

Выкладчик Товара Город Новокузнецк
выкладчик товара город новокузнецк

Новокузнецк — Вакансии ТМК

Компания ТМК – вот уже 20 лет успешно работает на рынке электро-бензоинструмента. За эти годы нам удалось завоевать доверие тысяч покупателей более чем в 60 городах России. Сегодня компания ТМК – это более 130 магазинов, столько-то из которых действуют в Нижегородской области, оптовое направление, осуществляющее поставки электро-бензоинструмента, садово-парковой техники, оборудования от Калининграда до Владивостока.

Залогом успеха компании ТМК, безусловно, являются люди. Каждый сотрудник компании: от консультанта торгового зала до топ-менеджера – все мы работаем на благо наших клиентов, реализуя политику компании в области качества обслуживания, воплощённую в слогане: Надежность проверена временем.

Кадровая политика ТМК ориентирована в первую очередь на привлечение молодых специалистов, вчерашних выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Собственный учебный центр, имеющий филиалы в регионах и отдел обучения позволяет ежегодно осуществлять подготовку высококвалифицированных специалистов в области продажи электро-бензоинструмента. В планах компании наладить плотное сотрудничество с учебными заведениями Н. Новгорода с целью предоставления рабочих мест выпускникам.

Преимущества работы в ТМК:

1. Конкурентоспособная заработная плата.

2. Бесплатное непрерывное обучение и программа развития карьеры.

3. Карьерный рост, начиная с первого года работы.

4. Компенсация посещения тренажерного зала, фитнесс-клуба, бассейна.

5. Возможность приобретения ассортимента компании со скидкой.

ООО Цимус-Новокузнецк 654000 Кемеровская область, г.Новокузнецк. ул. Хлебозаводская, 5.

Фирма ООО Цимус-Новокузнецк начала работать в сибирском регионе в октябре 1996 года. Основное направление деятельности - оптовая торговля товарами бытовой химии и парфюмерно-косметической продукцией. Общий штат сотрудников фирмы - более 120 человек.

В настоящее время фирма напрямую работает с такими известными производителями и поставщиками как: Unilever , Gellette , « Johnson Johnson », Невская Косметика , ОАО Аист С-Петербург, Колгейт - Палмолив , Хенкель , ОАО Пемос , Концерн Калина ( г. Екатеринбунг), Ренессанс-Косметикс , ОАО Нэфис Косметикс (Казань), PG , Весна , Бенкизер , Шварцкопф , Линда , Супер-Финиш , «Свобода» и многими другими. Все поставщики товара работают с нашей фирмой на максимально льготных условиях, что говорит о высокой степени доверия и стабильности партнерских отношений.

На базе ООО «Цимус-Новокузнецк» работают выделенные отделы. Такие как: « Gillette », « Colgate - Palmolive », « Unilever », « Gohnson Gohnson », «Весна», «Арнест и Невская косметика», «Калина», «Казань», «Ма ral Trade », « Kimberly Clark », « SCA », «Русалочка», «РОСТ».

Наши торговые представители имеют большой опыт работы, очень профессиональны, мобильны и отзывчивы. Они всегда могут помочь, подсказать, проконсультировать своих клиентов.

Почти в каждом выделенном отделе работают мерчандайзеры. Они с охотой сделают вам аккуратную, грамотную выкладку товара на полках.

У нас имеется большой автопарк, благодаря которому наши клиенты оперативно получают заказанный товар. Наши экспедиторы очень вежливы и внимательны.

Для Вас у нас работает целый штат операторов и менеджеров по работе с клиентами. Они вовремя обработают заказ и соберут все сопроводительные документы.

Девизом фирмы «Цимус-Новокузнецк» являются слова: «Клиент всегда прав!»

Склады, торговый зал, помещения различных служб находятся в одном месте. Ассортимент, поставляемых нами товаров, включает более 10 000 наименований. У фирмы свыше 1000 постоянных клиентов: предприятия оптово-розничной торговли, магазины, частные предприятия и крупные государственные организации: такие как система магазинов Кора , Торговые центры Ника , «Глобус», «Континент», «Универсам» - крупнейшие торговые центры на юге Кузбасса, муниципальные предприятия здравоохранения и народного образования, шахты, разрезы, предприятия сферы гостиничных услуг и многие другие.

Мы осуществляем доставку товара клиентам по всему югу Кузбасса от Киселевска до Таштагола.

Работая на рынке Сибирского региона с 1996 года, фирма ООО Цимус-Новокузнецк зарекомендовала себя надежным партнером ведущих производителей и поставщиков на Российском рынке.

Мы всегда рады видеть вас в качестве наших партнеров.

Наружная реклама

Рекламное оформление мест продаж необходимо для стимулирования сбыта различных товаров, создания «покупательского» настроения. Основным инструментом коммуникаций на местах продаж являются P.O.S. материалы (средства оформления мест продаж).

Место продаж разделяют на пять функциональных зон:

  1. Наружное оформление

К средствам наружного оформления относятся: оформление витрин, различные виды вывесок, штендеры, указатели.

POS материалы, размещаемые во входной группе - это, как правило, таблички «открыто/закрыто», стикеры с режимом работы, надписями «от себя/на себя» или просто рекламные стикеры.

Основная цель размещения элементов POS в торговом зале - направить покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются различные указатели: воблеры, стикеры, вымпелы. Мобайлы (рекламные изображения большого формата, как правило, из картона) и джумби (объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенный в несколько раз) подвешиваются непосредственно над местом выкладки. Помимо этого в торговом зале стоит разместить POS материалы для «напоминания» о товаре: часы с логотипом, плакаты, световые панно, информационные модули с логотипом (например, указатели этажей и торговых зон).

  • Место выкладки товара

    Внимание к товару позволяют привлечь световые короба и панно, воблеры (рекламное изображение, которое крепится к полке, дисплею или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет вибрации), флаги, стикеры.

    У касс лучше всего размещать диспенсеры, воблеры, стикеры, лотки для мелочи с символикой.

    По вопросам оформления места продажи Вы можете обратиться к специалистам РА «Зебра».

    Работа Визуальный Мерчендайзер

    Визуальный мерчендайзер

    контроль поддержания торгового и светового оборудования, своевременного и правильного размещения рекламных и декоративных материалов контроль за мерчендайзингом в московских и региональных магазинах (FPS. Визуальный Мерчендайзер M3вакансии. Полная занятость. 60000—70000 руб.

    Визуальный мерчендайзер

    Визуальный мерчендайзер / Visual Merchandiser

    Визуальный мерчендайзер

    Визуальный мерчендайзер Mothercare (ТРЦ Мега Химки)

    Визуальный мерчендайзер (разъездная группа)

    Визуальный мерчендайзер (ТРЦ РИО Ленинский )

    Визуальный мерчендайзер. в городе Новокузнецк

    Визуальный мерчендайзер (ТЦ Columbus Super Store, м. Пражская)

    Визуальный мерчендайзер (ТРЦ Columbus)

    Рост цен на продукты в России будут удерживать за счёт снижения затрат на рекламу

    В России депутаты намерены удержать рост цен на продукты питания за счёт снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях. Сейчас, по оценкам экспертов, производители за продвижение товаров платят до 40% от стоимости продуктов, что в итоге сказывается на конечной цене для потребителей.

    В России рост цен на продукты питания могут начать сдерживать за счёт снижения затрат производителей на продвижение своего товара, пишет газета Известия . Соответствующие поправки в федеральный закон О торговле фракция Единой России в ближайшее время направит в Госдуму. Расходы производителей продуктов питания на рекламу и маркетинг депутаты хотят ограничить до 5% от стоимости товаров.

    По подсчётам экспертов, только три хлебопекарные компании Санкт-Петербурга в году заплатили торговым сетям за продвижение более 1 млрд рублей. В свою очередь произвеодители вынуждены компенсировать ничем не регулируемые издержки на продвижение товара в торговых сетях за счёт увеличения цены.

    По словам управляющего партнёра торгового дома Петровский Анны Вовк, некоторые торговые сети за продвижение товара просят до 40% от стоимости продукции. Под продвижением товара подразумевается не только выкладка продукции на полках, но и реклама её торговыми сетями в своих собственных каталогах, видеороликах в том числе и на телевидении. Однако, по мнению Вовк, у производителей нет уверенности в том, что бюджет, выделенный на продвижение товара, действительно пойдёт на рекламные расходы по их продукции.

    Гарантии могут быть только в том случае, если торговая сеть предлагает поставщику провести PR-акции (дегустации, подарки, реклама) в своих магазинах, — рассказывает Вовк. — Реклама для сетей является фактически чистой прибылью, потому что невозможно открывать в год, например, пять новых магазинов, исходя только из продаж ритейлера, у которого множество расходов — за аренду, зарплату работникам, рекламу непосредственно сети и так далее .

    В тоже время президент российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон считает, что ограничение сумм, выделяемых на рекламу, не поможет снизить стоимость продовольствия. Ритейлеры найдут другие способы, как получить деньги с производителей. Поставщики не платят отдельно за выкладку товара — выделяются определенные бонусы за продвижение продукции . Они зависят от условий заключённого с торговой сетью контракта, — сказал Кацнельсон. — Обычно ставки на бонусы составляют от 5 до 20% от стоимости товаров .

    Однако законопроектом также предлагается обязать ритейлеров компенсировать поставщикам хлеба 50% затрат от нереализованного товара с истёкшим сроком годности. По словам Кацнельсона, в разных регионах доля возвращённого производителям хлеба колеблется от 3 до 20%.

    Нужно, чтобы эта процедура была вовсе упразднена — сказал Кацнельсон, подчеркнув, что на Западе проблем с возвратом хлеба не существует. За рубежом производители работают напрямую с покупателями. Если продукт может испортиться в скором времени, то продавец может предложить 50% скидку на определенный товар, например, с 5 часов вечера. Таким образом нераспроданных кондитерских изделий просто нет, — говорит Кацнельсон. — У нас же 85% торговли хлебом происходит через посредников. Производитель не видит своего покупателя, а потому не может к нему подстроиться ни в цене, ни в ассортименте .

    Источники: http://www.tmktools.ru/jobs/novokuznetsk/, http://www.cimus-n.ru/index/info.htm, http://www.ra-zebra.ru/vidyi-deyatelnosti/naruzhnaya-reklama/, http://russia.jobisjob.com/%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B7%25D1%2583%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580/jobs, http://www.novokuznetsk.su/news/city/1428035787

  • Категория: Что Где Когда | Добавил: novokuznetck-3843 (20.09.2015)
    Просмотров: 409 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar